Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика навесного оборудования для уборки улиц.
В Главе 3 представлены данные по объему рынка навесного оборудования для уборки улиц.
В Главе 4 представлены данные по производству навесного оборудования для уборки улиц в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции с навесным оборудованием для уборки улиц.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.
2. Определить объем и темпы роста производства навесного оборудования для уборки улиц в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России навесного оборудования для уборки улиц.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка навесного оборудования для уборки улиц.
Объект исследования
Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для | |
уборки улиц | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц | |
в России | 17 |
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России | 18 |
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт | |
навесного оборудования для уборки улиц из России | 19 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 19 |
§5.2. Импорт по торговым маркам | 21 |
§5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 29 |
§5.4. Импорт по странам происхождения | 37 |
§5.5. Экспорт по товарным группам | 40 |
§5.6. Экспорт по торговым маркам | 42 |
§5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 43 |
§5.8. Экспорт по странам назначения | 44 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
навесного оборудования для уборки улиц в России | 45 |
§6.1. Особенности развития рынка навесного оборудования для уборки улиц | 45 |
§6.2. Тенденция установки на технику неоригинального навесного оборудования | 46 |
§6.3. Быстрая смена навесного оборудования как ведущий фактор выбора | 47 |
§6.4. Экономическая эффективность применения навесного оборудования | 47 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка навесного оборудования для уборки улиц в России | 48 |
§7.1. Кемеровский опытный ремонтно-механический завод | 48 |
§7.2. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» | 48 |
§7.3. «Меркатор-Холдинг» | 49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.