Краткое описание исследования
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
В Главе 1 анализируется необходимое оборудование для оснащения завода по производству поломоечных машин.
В Главе 2 представлена информация по организационному плану, включающая данные по разрешительной документации и данные по трудовым ресурсам фирмы.
В Главе 3 анализируется финансовый план предприятия, включающий объем капитальных вложений, план расходов и доходов, план денежных поступлений и выплат, а также экономическую эффективность проекта.
Цель исследованияОбоснование экономической эффективности открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Сущность проектаДанный проект предполагает открытие завода, инфраструктура которого будет включать производственную зону, складскую зону и административные помещения.
Предполагается, что завод будет располагаться в Московской области, в промышленной зоне, обеспечивается наличие подъездных путей.
Услуги по проектуПосле завершения строительства завода и запуска производства планируется выпуск следующей продукции, которая будет приносить доход:
Горизонт планирования – 6 лет
Основная валюта расчетов – российский рубль.
Финансирование проектаОбщая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 634,2 млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на покупку оборудования, НИОКР и строительство зданий для ведения деятельности.
Объект исследованияЭкономическая эффективность открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
РЕЗЮМЕ | 9 |
Цель проекта | 9 |
Сущность проекта | 9 |
Услуги по проекту | 9 |
Параметры проекта | 9 |
Финансирование проекта | 9 |
Риски проекта | 10 |
Эффективность проекта | 10 |
ГЛАВА 1. Оборудование для оснащения завода | 11 |
ГЛАВА 2. Организационный план | 12 |
§2.1. Разрешительная документация | 12 |
§2.2. Трудовые ресурсы фирмы | 20 |
ГЛАВА 3. Финансовый план | 21 |
§3.1. Объем капитальных вложений | 21 |
§3.2. План расходов и доходов | 21 |
3.2.1. План расходов | 21 |
3.2.2. План доходов | 24 |
§3.3. План денежных поступлений и выплат | 26 |
3.3.1. Отчет о прибылях и убытках | 26 |
3.3.2. Отчет о движении денежных средств | 29 |
§3.4. Экономическая эффективность проекта | 31 |
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.