Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в РФ и Мире, 2022 г., 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Нити и волокна из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ)
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в РФ, 2022, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика 2020-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ мирового рынка нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в 2023 г.
2.1. Крупнейшие мировые производители и их доли, в разрезе стран/компаний (по объему производства в натуральном выражении)
2.2. Динамика мирового рынка в 2020-2023 гг., CAGR (%)
2.3. Крупнейшие потребители в разрезе стран (по объему потребления в натуральном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в РФ, 2023 г.
3.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3.1.1. Показатели импорта по видам
3.1.2. Показатели импорта по странам
3.1.3. Показатели импорта по получателям
3.1.4. Показатели импорта по производителям
3.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3.2.1. Показатели экспорта по видам
3.2.2. Показатели экспорта по странам
3.2.3. Показатели экспорта по получателям
3.2.4. Показатели экспорта по производителям
4. Анализ производства нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в РФ, 2022 г., 2023 г.
4.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
4.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4.2.1. Профили основных производителей
5. Анализ потребления нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в РФ, 2022 г., 2023 г.
5.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
5.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
5.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
5.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
5.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
6. Тенденции рынка нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ)
6.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
6.2. Ключевые драйверы развития
7. Экспертный прогноз развития рынка нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) в РФ до 2030 г.
8. Выводы по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.