Дата выхода: 13 февраля 2024 года
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка контекстной рекламы в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке контекстной рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
17 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Основные определения и понятия контекстной рекламы |
18 |
Факторы, влияющие на контекстную рекламу |
18 |
Преимущества контекстной рекламы |
19 |
Работа с целевой аудиторией |
19 |
Лояльное отношение аудитории |
19 |
Быстрый старт и результат |
19 |
Доступность аналитики |
20 |
Недостатки контекстной рекламы |
20 |
Высокая конкуренция |
20 |
Высокая стоимость |
20 |
Краткосрочные результаты |
21 |
Необходимость постоянно контролировать рекламную кампанию |
21 |
Сравнение контекстной рекламы с поисковым продвижением |
21 |
Психология языка в контекстной рекламе |
22 |
Глава 3. Виды контекстной рекламы |
27 |
Поисковая контекстная реклама |
27 |
Сфера применения |
27 |
Преимущества |
27 |
Недостатки |
27 |
Тематическая контекстная реклама |
28 |
Сфера применения |
28 |
Преимущества |
28 |
Недостатки |
29 |
Медийная контекстная реклама |
29 |
Сфера применения |
29 |
Преимущества |
30 |
Недостатки |
30 |
Нативная контекстная реклама |
30 |
Виды нативной рекламы |
30 |
Преимущества |
31 |
Недостатки |
31 |
Ретаргетинг / ремаркетинг |
32 |
Сфера применения |
32 |
Преимущества |
32 |
Недостатки |
32 |
Глава 4. Эффективность контекстной рекламы |
33 |
Глава 5. Игроки рынка контекстной рекламы |
38 |
Сервисы контекстной рекламы |
38 |
Alytics |
39 |
Click.ru |
39 |
eLama |
40 |
Frasera |
40 |
Garpun |
40 |
GetDirect |
41 |
Origami |
42 |
Promopult |
43 |
К50 |
43 |
Google Ads |
44 |
Яндекс. Директ |
44 |
Рейтинг агентств контекстной рекламы за 2023 год |
48 |
Глава 6. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) |
50 |
Преимущества рекламы в РСЯ |
51 |
Большой выбор форматов |
51 |
Целевая аудитория |
51 |
Целевое распределение бюджета |
51 |
Качественный отбор площадок |
51 |
Аудитория Рекламной сети Яндекса |
52 |
Глава 7. Текущее состояние рынка контекстной рекламы |
58 |
Государственные инициативы в сфере рекламы |
58 |
Текущие состояние рынка контекстной рекламы |
60 |
Варианты после ухода Google |
67 |
Яндекс.Директ |
67 |
Китайские аналоги: Baidu и WeChat. |
68 |
Дополнительные альтернативы Google Ads |
68 |
Объем рынка контекстной рекламы |
71 |
Крупнейшие профессиональные объединения |
72 |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России |
72 |
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) |
72 |
Глава 8. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы |
73 |
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы |
73 |
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе» |
74 |
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» |
80 |
Терминология |
81 |
Единый реестр интернет-рекламы |
83 |
Отправка сведений в ЕРИР |
84 |
Элементы маркировки интернет-рекламы |
86 |
Данные в ЕРИР |
87 |
Исключения |
88 |
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных |
89 |
Перспективы ЕРИР в России |
90 |
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе» |
91 |
Локализация персональных данных граждан России |
96 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г. |
96 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г. |
101 |
Форма хранения персональных данных |
101 |
Ответственность за нарушение закона |
103 |
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России |
104 |
Законопроект о регулировании хостинга в России |
105 |
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ |
108 |
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок |
109 |
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» |
110 |
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете |
111 |
Глава 9. Тенденции рынка контекстной рекламы |
114 |
Тренды контекстной рекламы |
117 |
Персонализация маркетинговых стратегий |
117 |
Революция ИИ в контекстном маркетинге |
118 |
Контекстная реклама и e-commerce |
120 |
Поиск альтернатив GoogleAds |
121 |
Programmatic-платформы |
122 |
Путаница с поправками к закону «О рекламе» |
122 |
Геомедийная реклама |
123 |
Работа с собственными базами данных |
123 |
Непрогнозируемые изменения различных показателей |
124 |
Автостратегии |
124 |
Импортозамещение |
125 |
Переход на Google Analytics 4 |
125 |
Глава 10. Новости рынка контекстной рекламы |
126 |
Обязательный автотаргетинг на Поиске в Директе |
126 |
Автоматическая ставка для поискового автотаргетинга в Директе |
127 |
Настройка конверсионных стратегий в Директе — Минимальный бюджет |
127 |
Новые рекомендации для performance- и медийных кампаний в Директе |
128 |
Функция переключения стратегий в ПромоСтраницах |
129 |
Отчет по отложенным конверсиям в ПромоСтраницах |
130 |
Ограниченный показ объявлений новых рекламодателей в Google Ads |
131 |
Оптимизация креативов для YouTube с помощью ИИ |
133 |
Два новых ecommerce-отчета в Метрике |
134 |
Отчет о ходе оформления заказа в Google Analytics 4 |
134 |
Большое обновление автоправил eLama для Telegram Ads |
137 |
JagaJam и Smart Data Hub на маркетплейсе eLama |
138 |
«Яндекс» снизил комиссии рекламным агентствам |
139 |
Глава 11. Перспективы рынка контекстной рекламы |
142 |
Аавтотаргетинг на Поиске |
142 |
Автоматическая модель атрибуции |
143 |
Расширение таргетинга |
143 |
Мини-баннеры |
143 |
Работа «Яндекс» с Telegram |
144 |
Новый формат - товарные видео |
145 |
Единая перфоманс-кампания |
145 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Сравнение контекстной рекламы с поисковым продвижением
Таблица 2. ТОП – 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы
Таблица 3. Рейтинг агентств контекстной рекламы
Таблица 4. Аудитория Яндекс.Директа по сегментам в России, чел.
Таблица 5. Рекламные сети сайтов зоны .RU январь 2021 г.
Таблица 6. Рекламные сети сайтов зоны .RU
Таблица 7. Рекламные сети сайтов зоны .RU
Таблица 8. Рекламные сети сайтов зоны .RU
Таблица 9. Объем рынка контекстной рекламы в России, млрд руб.
Таблица 10. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Рейтинг агентств контекстной рекламы
Диаграмма 2. Структура аудитории Яндекс. Директа, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Структура аудитории Яндекс. Директа, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура аудитории Яндекс. Директа, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Аудитория Яндекс.Директа в России, млн. чел.
Диаграмма 6. Аудитория Яндекс.Директа сегмента «Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)» в России, млн. чел.
Диаграмма 7. Аудитория Яндекс.Директа по сегментам в Росси, млн. чел.
Диаграмма 8. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем рынка контекстной рекламы в России, млрд руб. и %.
Диаграмма 13. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР
Диаграмма 14. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы