Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Технологии контейнеризации
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Ключевые термины и определения
2. Мировой рынок по использованию технологий контейнеризации
2.1. Общая характеристика, виды и применение
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Темпы роста/ факторы роста
2.4. Используемые и развивающиеся технологии, 2023 г
2.5. Тренды, 2023 г.
3. Российский рынок по использованию технологий контейнеризации
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Темпы роста/ факторы роста
3.2.1. Импортозамещение как драйвер роста рынка
3.3. Используемые и развивающиеся технологии (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.4. Тренды (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.5. Статистика по отраслям, где используются контейнерные технологии
3.6. Cегментация клиентов (с учётом импортозамещения в контексте запроса клиентов)
3.6.1. Крупный бизнес
3.6.2. СМБ
3.6.3. Прочие
3.7. Конкурентная среда вендоров контейнерных технологий (кто заявлен, сравнение функционала, оценка стоимости и конкурентоспособности)
4. Господдержка отрасли ИТ и влияние на развитие рынка контейнерных технологий
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных технологий в ИТ отрасли в РФ до 2029 года
6. Маркетинговая стратегия
6.1. Наиболее эффективная стратегия продаж
6.2. Стратегия ценообразования
6.3. Продвижение и реклама (стандартные методы)
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.