95 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2021

Дата выпуска: 15 февраля 2022
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71763
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2021» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте детских товаров. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей детских товаров. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния актуальной экономической, эпидемиологической и демографической ситуации на рынок интернет-торговли детскими товарами в России. 
В настоящем обзоре показана динамика онлайн-продаж детских товаров за 2018 – 2021 гг. и описаны перспективы на 2022 г. Отдельное внимание уделено анализу структуры рынка в разрезе крупных товарных сегментов. В частности, в отчете приводятся онлайн-продажи и количество интернет-покупателей по наиболее крупным категориям детских товаров, включая одежду, обувь, товары для детского творчества и обучения, подгузники и детское питание. 
В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие «эффекта пандемии» и актуальных потребительских трендов. В том числе, рассмотрена динамика расходов и частоты покупок детских товаров в интернете, приводится рейтинг наиболее популярных детских товаров, приобретаемых онлайн.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Анализируются размер аудитории и социально-демографический потрет их посетителей, приводятся рейтинги интернет-магазинов по популярности среди онлайн-покупателей детских товаров, а также обороты онлайн-ретейлеров, подтвержденные игроками рынка. 
Наконец, в отчете приводятся мнения ведущих игроков отрасли, в роли которых в исследовании 2021 года выступили: Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия; Игорь Большаков, операционный директор ООО «Баттон Блю»; Наталья Фадеева, операционный директор БН Детская Одежда «Гулливер»; Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda; Сергей Посеуков, генеральный директор «ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ»; Владимир Палий, генеральный директор ООО «СДЭК.МАРКЕТ»; Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинка».
Развернуть
Содержание
Все исследования рынка интернет-торговли 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 8
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 9
AliExpress 9
Button Blue 13
Gulliver 15
Lamoda 17
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ 21
СДЭК.МАРКЕТ 24
Ситилинк 27
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли детскими товарами 30
Общее состояние рынка 30
Ведущие игроки: выручка операторов, их доля на рынке 36
Планы операторов на 2022–2023 гг. 44
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей детских товаров 50
Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров 50
Расходы на интернет-покупку 54
Частота интернет-покупок 58
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет 63
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары 67
Россия 100 тыс. + 70
Москва 73
Московская область 76
Санкт-Петербург 79
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 82
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 85
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 88
Профили основных участников рынка 91
‎AliExpress | aliexpress.com 91
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 91
Основные конкуренты 92
‎Ашан | auchan.ru 93
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 93
Основные конкуренты 94
‎Avito | avito.ru 95
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 95
Основные конкуренты 96
‎Детский мир | detmir.ru 97
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 97
Основные конкуренты 98
‎ДОЧКИ-СЫНОЧКИ | dochkisinochki.ru 99
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 99
Основные конкуренты 100
‎Gloria Jeans | gloria-jeans.ru 101
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 101
Основные конкуренты 102
‎H&M | hm.com 103
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 103
Основные конкуренты 104
‎IKEA | ikea.com 105
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 105
Основные конкуренты 106
‎Kari | kari.com 107
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 107
Основные конкуренты 108
‎Кораблик | korablik.ru 109
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 109
Основные конкуренты 110
‎Котофей| kotofey-shop.ru 111
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 111
Основные конкуренты 112
‎Lamoda | lamoda.ru 113
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 113
Основные конкуренты 114
‎Яндекс.Маркет | market.yandex.ru 115
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 115
Основные конкуренты 116
‎ Мир кубиков (LEGO) | mir-kubikov.ru 117
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 117
Основные конкуренты 118
‎ Myshop | my-shop.ru 119
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 119
Основные конкуренты 120
‎O'STIN | ostin.com 121
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 121
Основные конкуренты 122
‎‎Ozon | ozon.ru 123
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 123
Основные конкуренты 124
‎‎СберМегаМаркет | sbermegamarket.ru 125
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 125
Основные конкуренты 126
‎Wildberries | wildberries.ru 127
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 127
Основные конкуренты 128
‎Юла | youla.ru 129
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 129
Основные конкуренты 130
‎Zara | zara.com 131
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 131
Основные конкуренты 132
Методология исследования 133
Список диаграмм 134
Список таблиц 139
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля детских товаров в общем объеме российского e-commerce, 2021 г., %* 30
Рис. 2. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2018 – 2021 гг., ₽ млрд (с НДС), %* 31
Рис. 3. Динамика количества интернет-покупателей детских товаров в 2020 – 2021 гг., тыс. чел. (Россия 0+, трудоспособного возраста и старше) 32
Рис. 4. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2021 г., ₽ млрд с НДС (% – прирост по сравнению с 2020 г.) 34
Рис. 5. Количество интернет-покупателей детскими товарами в 2021 г., тыс. чел. (% – прирост по сравнению с 2020 г.) 35
Рис. 6. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 – 2021 гг. и прогноз до 2025 г., млн чел. 36
Рис. 7. Динамика и прогноз рождаемости, 2014 – 2035 гг., млн детей 36
Рис. 8. Доли ведущих игроков на рынке интернет-торговли детскими товарами, 2020 – 2021 гг., %* 38
Рис. 9. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2021 г., млн. посещений (из РФ)* 42
Рис. 10. Динамика изменения посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г., млн посещений (из РФ)* 43
Рис. 11. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2021 г. 51
Рис. 12. Доля интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2021 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 52
Рис. 13. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки детских товаров (за 12 месяцев), ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 52
Рис. 14. Динамика доли интернет-покупателей детских товаров (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2014 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 53
Рис. 15. Средний чек на покупку детских товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г.) 55
Рис. 16. Динамика среднего чека на некоторые категории детских товаров, приобретенные онлайн, ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 56
Рис. 17. Динамика среднего чека на детские товаров, приобретенные онлайн, ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 57
Рис. 18. Частота интернет-покупок россиян детских товаров за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 59
Рис. 19. Динамика частоты интернет-покупок наиболее популярных категорий детских товаров, ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., раз в год 60
Рис. 20. Динамика частоты интернет-покупок детских товаров, ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., раз в год* 61
Рис. 21. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 64
Рис. 22. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 65
Рис. 23. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных россиян, покупавших детские товары через интернет 70
Рис. 24. Динамика изменения доли онлайн-покупателей детских товаров в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 71
Рис. 25. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 72
Рис. 26. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 73
Рис. 27. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 74
Рис. 28. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 75
Рис. 29. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 76
Рис. 30. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 77
Рис. 31. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 78
Рис. 32. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 79
Рис. 33. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 80
Рис. 34. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 81
Рис. 35. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 82
Рис. 36. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 83
Рис. 37. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 84
Рис. 38. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 85
Рис. 39. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 86
Рис. 40. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 87
Рис. 41. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.), ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 88
Рис. 42. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2020 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 89
Рис. 43. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 90
Рис. 44. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине AliExpress, ноябрь 2021 г. 91
Рис. 45. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 92
Рис. 46. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Ашан, ноябрь 2021 г. 93
Рис. 47. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Ашан», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 94
Рис. 48. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Avito, ноябрь 2021 г. 95
Рис. 49. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 96
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Детский мир», ноябрь 2021 г. 97
Рис. 51. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Детский мир», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 98
Рис. 52. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», ноябрь 2021 г. 99
Рис. 53. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 100
Рис. 54. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Gloria Jeans, ноябрь 2021 г. 101
Рис. 55. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Gloria Jeans, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 102
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине H&M, ноябрь 2021 г. 103
Рис. 57. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина H&M, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 104
Рис. 58. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине IKEA, ноябрь 2021 г. 105
Рис. 59. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина IKEA, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 106
Рис. 60. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Kari, ноябрь 2021 г. 107
Рис. 61. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Kari, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 108
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Кораблик», ноябрь 2021 г. 109
Рис. 63. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Кораблик», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 110
Рис. 64. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Котофей», ноябрь 2021 г. 111
Рис. 65. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Котофей», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 112
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Lamoda, ноябрь 2021 г. 113
Рис. 67. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 114
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», ноябрь 2021 г. 115
Рис. 69. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 116
Рис. 70. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Мир кубиков (LEGO)», ноябрь 2021 г. 117
Рис. 71. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Мир кубиков» (LEGO), ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 118
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Myshop, ноябрь 2021 г. 119
Рис. 73. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Myshop, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 120
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине O’STIN, ноябрь 2021 г. 121
Рис. 75. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина O'STIN, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 122
Рис. 76. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Ozon, ноябрь 2021 г. 123
Рис. 77. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина ‎Ozon, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 124
Рис. 78. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «СберМегаМаркет», ноябрь 2021 г. 125
Рис. 79. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина ‎«СберМегаМаркет»,  ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 126
Рис. 80. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Wildberries, ноябрь 2021 г. 127
Рис. 81. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 128
Рис. 82. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Юла», ноябрь 2021 г. 129
Рис. 83. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Юла», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 130
Рис. 84. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Zara, ноябрь 2021 г. 131
Рис. 85. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Zara, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 132
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Онлайн-выручка ведущих операторов рынка интернет-торговли детскими товарами, 2014 – 2019 гг.*, ₽ МЛН без НДС (%) 38
Табл. 2. Выручки и доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлены детские товары 40
Табл. 3. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, июнь – ноябрь 2020 г., млн. посещений* 44
Табл. 4. Планы по развитию некоторых игроков рынка интернет-торговли детскими товарами на 2022 – 2023 гг. 46
Табл. 5. Доли покупателей детских товаров через интернет за ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от общего количества интернет-покупателей 53
Табл. 6. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 57
Табл. 7. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 58
Табл. 8. «Как часто Вы покупали ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ в интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2020 года – ноябрь 2021 года)?», % от опрошенных онлайн-покупателей детского питания 61
Табл. 9. «Сколько покупок детских товаров рассматриваемых категорий Вы совершили за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2020 года – ноябрь 2021 года)?», от опрошенных онлайн-покупателей детского товаров соответствующих категорий 61
Табл. 10. Динамика доли интернет-покупателей некоторых некоторых детских товаров в интернете за ноябрь 2017– 2021 гг., % опрошенных интернет-покупателей 66
Табл. 11. Динамика доли онлайн-покупателей ТОП-10 наиболее популярных онлайн-магазинов по продаже детских товаров за 2014 – 2021 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 72
Табл. 12. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 75
Табл. 13. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 78
Табл. 14. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 81
Табл. 15. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 84
Табл. 16. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2021 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 87
Табл. 17. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 90
Развернуть
Выпуски