Маркетинговое исследование «Основные производители гофропродукции 2018: объемы производства, мощности, оборудование»:
Исследование производителей гофроупаковки предназначено для получения представления об основных игроках рынка, их производственных мощностях и составе оборудования, типах выпускаемого гофрокартона, финансовой отчетности. Исследование дополнено подробными профилями наиболее крупных производителей гофропродукции.
Для удобства пользователей отчет содержит краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Выпуск гофропродукции по основным игрокам
Объемы выпуска гофропродукции основными производителями. Информация структурирована по группам предприятий и включает в себя данные по мощностям, объемам производства гофропродукции за период 2010-2018 гг, Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).
Оборудование по выпуску гофропродукции
Данные по оснащению оборудованием основных производителей: перечень гофроагрегатов и другого оборудования для выпуска гофропродукции, типы выпускаемой продукции (количество слоев, марки и типы гофрокартона, типы гофротары). Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).
Рейтинг производителей гофрокартона
Рейтинг основных производителей гофропродукции, построенный по выручке за 2018 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен рейтинг 66 компаний (топ-50 плюс компании, рассматриваемые в исследовании, но не вошедшие в рейтинг). Представлены данные по выручке и прибыли основных производителей гофрокартона.
Справка по состоянию рынка гофропродукции
Краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?