Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план онлайн-сервиса мобильных мастеров красоты (с финансовой моделью)

Бизнес-план онлайн-сервиса мобильных мастеров красоты (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562950001192460
Автор: VTSConsulting
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 13.07.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

30000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план онлайн-сервиса мобильных мастеров красоты (с финансовой моделью)"

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран  СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

_____________________________________________________

 

Описание проекта

Суть и идея проекта: интернет-сервис онлайн-записи в сегменте услуг красоты «***»

Сайт проекта: ***

Актуальность идеи: «***» – портал мобильных мастеров красоты в ***е. Основная цель проекта: предоставление необходимой услуги красоты в нужное для клиента время и в удобном для него месте по оптимальной цене.

Частные мастера получают:

  • лучший сервис на рынке бьюти-услуг
  • возможности и преимущества онлайн-записи
  • смс-оповещение об изменениях планов клиента
  • возможность формирования личной базы
  • возможность выделить себя посредством брендирования личной страницы и профессионального брендирования себя как мастера на крупнейшей площадке услуг красоты в ***е. 

Целевые группы проекта:

  • Мастера красоты
  • Салоны красоты
  • клиенты (потребитель)

Актуальность проекта для участников рынка:

  1. Трансформация рынка: поиск мастеров через интернет + доверие к частным мастерам
  2. Кризис: 38% россиян экономят на услугах красоты в кризис
  3. Экономия: услуги мастеров на 20-60% дешевле + экономия времени
  4. Рост прибыли (пассивный доход за счет дополнительного потока)
  5. Отсутствие качественного сервиса для мастеров и салонов красоты

Модель монетизации проекта: комиссия, взимаемая за заказы, полученные мастерами посредством сервиса. Рост комиссии: 5%-10%-15%.

 

Потенциал проекта

Прогноз загрузки проекта, количество заказов, ед.

 

2017

2018

2019

2020

Услуга «стрижка»

***

***

***

***

Услуга «маникюр»

***

***

***

***

Услуга «массаж»

***

***

***

***

 

Основные показатели

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Преимущества для участников сервиса

Клиенты

Мастера

Салоны

***

***

***

 

Конкурентное окружение:

  1. Конкурентная категория: площадки (электронные доски) объявлений (сюда же включены общетематические порталы по поиску мастеров во всех сферах). Представители категории: ***
  2. Конкурентная категория: специализированные ресурсы по поиску мастеров красоты. Представители категории: ***

 

Выдержки из исследования Рынок услуг красоты в ***ой области и ***а

По данным статистики, наибольшая мощность салонов красоты и парикмахерских в Южном Федеральном округе.

В других федеральных округах самая большая мощность салонов красоты и парикмахерских наблюдается в Ярославской области (213 кресел на 100 тыс. жителей), Калининградской области (205 кресел на 100 тыс. жителей), Краснодарском крае (196 кресел на 100 тыс. жителей), Кемеровской области (183 кресла на 100 тыс. жителей), Сахалинской области (213 кресел на 100 тыс. жителей) и Еврейской автономной области (203 кресла на 100 тыс. жителей).

Активно развивается и Уральский рынок красоты. Только в ***е сегодня насчитывается более 4000 салонов, парикмахерских, спа и косметических салонов.

Так, по данным портала «2Гис ***», салонов красоты в городе насчитывается *** организаций, спа – *** организация и *** компаний, специализирующихся на парикмахерских услугах, еще 483 организации предоставляют услуги массажа, а *** компаний – косметические услуги.

Диаграмма 1. Сегментация рынка услуг красоты, г. ***, 2016 год

***

В целом рынок услуг красоты ***а и ***ой области можно охарактеризовать как растущий: так, положительная динамика объемов рынка отмечена на протяжении всего рассмотренного периода – с 2010 по 2015 год (последние опубликованные статистические данные датируются 2015 годом, информация ЕМИСС, Федстат).

Так, в 2010 году объем рынка услуг красоты области составил ***млрд. руб., в то время как в 2015 году – уже ***млрд. руб. (рост + 35%).

Детальные данные – на диаграмме ниже.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка услуг красоты, г. ***, 2010-2015 гг., млрд. руб.

***

Сегментация рынка: салоны красоты

Как и на любом рынке, услуги рынка салонных услуг делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:

  • парикмахерские и салоны красоты эконом-класса;
  • парикмахерские и салоны красоты среднего уровня;
  • парикмахерские и салоны красоты класса люкс;
  • VIP-салоны.

Основная доля парикмахерских и салонов красоты, порядка 50% –  это предприятия среднего и средневысокого уровня.

Доля парикмахерских, относящихся к эконом-классу, составляет 30%, парикмахерские и салоны красоты класса Люкс занимают 15%.

Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны.

Диаграмма 3. Сегментация рынка салонов красоты

***

С точки зрения численности целевой аудитории наиболее насыщенным является сегмент люкс, а наиболее многочисленной является целевая аудитория в среднедоходном сегменте, но здесь и больше предложение. А наиболее перспективен сегмент качественных услуг для целевой группы с доходами до 30 тыс. руб./мес./чел.: так, по данным исследований, их доля составляет около 70%.

На основании проведенных исследований (РБК.Исследования рынков), а также по данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным и востребованным форматом для новой парикмахерской, является концепция предприятия, ориентированного на клиентов со средним достатком и предусматривающая весь комплекс парикмахерских услуг, а также оказание дополнительных услуг – маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия при том, что уровень сервиса и качества оказываемых услуг будут на уровне салонов красоты класса люкс.

Исследование компании http://best4service.ru иллюстрирует потребительские предпочтения: ***% опрошенных пользуются стандартными парикмахерскими услугами при посещении салона красоты, ***% респондентов используют ногтевой сервис. Мужчины в основном пользуются только стандартными парикмахерскими услугами салонов красоты (***% опрошенных мужчин).

Диаграмма 4. Популярность использования услуг в салонах

***

Мониторинг услуг салонов ***а показал, что крупнейшим сегментом выступают салоны класса эконом: здесь услуги предоставляют *** компаний города (оценивалось по стоимости женской стрижки, 100-1400 руб.), на втором месте – салоны среднего класса (аналогично, стрижка от 1400 руб. до 2800 руб.) – *** компаний, меньше всего салонов люкс и VIP классов – *** организаций и 1 организация соответственно.

Анализ данных также показал, что большинство салонов предоставляют стандартизированный набор услуг (стрижки, ногтевой сервис, массаж, пилинг и проч.) и только некоторые компании расширяют ассортимент, предлагая клиентам такие услуги как:

  • стрижка бороды (барбершоп);
  • плетение кос (актуально для праздников наряду с классической укладкой) и свадебные прически;
  • услуга детской стрижки;
  • наращивание волос;
  • выезд на дом.

Так, было установлено, что наиболее редко встречаемыми среди предоставляемых услуг для ***а являются услуги наращивания волос (***%), выезд мастера на дом (***%), стрижка бороды (***%).

Таким образом, при формировании перечня услуг для рассматриваемого сервиса «***», необходимо ориентироваться на незанятые или мало занятые ниши регионального (городского) рынка с целью формирования уникального торгового предложения.

На сегодняшний момент инициаторами проекта собрана база салонов красоты, спа и других предприятий индустрии красоты, расположенных на территории ***а, городов-спутников и  ***ой области, насчитывающая *** компанию в различных сферах (диаграмма ниже).

Сводная диаграмма детально отражает, что очевидным преимуществом использования сервиса «***» для потребителя является широкий пул не только стандартных, но и редких услуг в индустрии красоты: ***

Сегментация рынка: частные мастера

Поиски мастера ногтевого сервиса или парикмахера по интернету сегодня уже стали привычными для потребителя и активного пользователя сети. Если раньше пользователи больше доверяли салонам красоты,  то за последнее время ситуация изменилась. Так, по данным сервис ***.ru, который сотрудничает с более чем 2500 частных специалистов и с 500 салонами красоты, записи к частным специалистам выросли на ***% за год.

Причиной стала кризисная ситуация на рынке, а самым главным фактором – стоимость услуг: большинство мастеров оказывают те же салонные услуги, но цена на них на 15-20% ниже. Причиной этому служат дополнительные расходы салонов красоты, такие как: аренда помещения, зарплата мастерам, закупка дорогого оборудования и т.д.

Демократичные цены и индивидуальный подход делают частных специалистов более привлекательными для клиентов. При этом, выбирая частного специалиста, клиент не проигрывает в качестве оказываемой услуги, т.к. и мастера и салоны используют одинаковые марки расходных материалов.

Так, на сегодняшний день инициаторами проекта сформирована объемная база данных, включающая *** частных мастеров, работающих на территории ***а и предоставляющих бьюти-услуги как на дому, так и с выездом на дом/офис клиента.

В базе, которая помогает сегментировать рынок красоты ***а в разрезе предоставления услуг частными мастерами, ключевыми направлениями выступают:*** Сводная диаграмма детально отражает, что очевидным преимуществом использования сервиса «***» для потребителя является широкий пул не только стандартных, но и редких (для ***а) услуг в индустрии красоты: ***

 

Сегментация аудитории

Целевой аудиторией проекта выступают 2 категории потребителей услуг сервиса «***»:

  • категория B2B – салоны и частные мастера;
  • категория B2C – конечные потребители услуг компаний в базе сервиса.

Салоны красоты и частные мастера были сегментированы и описаны в разделе выше. В дополнение важно отметить, что:

  • мастера, относящиеся к определенному салону, могут выступать конечным потребителем услуг сервиса, если мастером запланировано использование сервиса в качестве пассивного дохода (вне рабочего времени);
  • частные мастера – прямая целевая аудитория: преимущественно женщины, 18-45 лет, с уровнем дохода 25 000-80 000 руб./мес.

Инициаторами проекта был выявлен ряд проблем, с которыми ежедневно сталкивается сегмент B2B: ***

Инициаторы проекта намерены решить указанные проблемы посредством вывода сервиса «***» на рынок ***а, при этом обеспечивая полное закрытие потребности сегмента B2B, а именно (таблица):***

Таблица, расположенная ниже, содержит описание целевых групп категории В2С и содержит несколько вариантов потребителей, различающихся по своим характеристикам.***

Таким образом, подробная сегментация целевой аудитории способствует правильному формированию рекламной стратегии и кампании на стартовом этапе проекта, так и дальнейшему продвижению проекта в сети интернет и в оффлайн-среде (маркетинговый план проекта будет представлен в разделе 4 настоящего документа).

 

Портрет аудитории

С целью описания портрета аудитории были рассмотрены участники сообщества одного из лидеров рынка в социальных сетях, дающих возможности анализа потребительских качественных и количественных характеристик (в частности, посредством анализа социальной сети «Вконтакте»):

  • ***
  • ***
  • ***
  • ***

Так, было установлено, что потенциальный потребитель услуг сервиса «***» обладает следующими характеристиками (выборка 10 169 человек):

***

 

Спрос на услуги красоты по сегментам

В разделах выше при сегментации рынка индустрии красоты ***а, детально было рассмотрено существующий уровень предложения в отрасли.

В настоящем разделе с помощью сервиса Яндекс. Вордстат (сервис позволяет отслеживать динамику заинтересованности аудитории в той или иной теме/тематике в зависимости от численности поисковых запросов), был выполнен анализ спроса на те или иные услуги в сегментах индустрии красоты.

Так, установлено, что за последние 18 месяцев – с 2015 года – по настоящее время (2 квартал 2017 г.), значительно возросло число запросов, связанных с бьюти-тематикой, что подтверждает выдвинутую ранее гипотезу о смещении поисковых предпочтений аудитории в сторону интернет. Так, человек, выбирая товар или услугу (как в случае проекта) хочет видеть максимум информации, затрачивая на это минимальное количество времени, а интернет как раз позволяет выбрать необходимое, не выходя из дома или по дороге домой.

Если в мае 2015 года услуги салонов красоты искали *** жителей ***а (среднемесячный показатель), то уже в 2017 году за аналогичный период запросов стало на ***% больше. Похожая ситуация и с другими запросами, полученными поисковой системой Яндекс от ***цев и жителей области. Детали – в диаграммах ниже.

***

Как можно видеть из представленной динамики, спрос на услуги салонов красоты не имеет ярко выраженной сезонности, немного увеличиваясь в летние месяцы (предположительно, сезон свадеб) и в предновогодний период (новогодние корпоративы).

Если рассмотреть запрос «парикмахер ***», то здесь наблюдается похожая картина: рост онлайн-спроса на 30% и едва заметные пики в летний период. С 2015 года число запросов увеличилось с *** до ***в месяц (данные на графике ниже).

***

 

Услуги спа посредством интернет ***цы ищут даже чаще, чем парикмахера: в среднем 5000 запросов ежемесячно (рост +42% к аналогичному периоду 2015 года). Ярок выраженной сезонности не отмечено.

***

Одной из наиболее популярных среди горожан услуг является массаж – здесь порядка ***запросов ежемесячно и почти двойной рост потребительской активности за период 2015-2017 гг.: с 9000 запросов в месяц – до ***запросов. Максимальная численность запросов в разрезе календарного года отмечается в летние месяцы.

***

По запросу «татуаж ***» онлайн-спрос с 2015 года вырос на треть: с ***запросов в месяц (май 2015) – до ***запросов в месяц, ярко выраженной сезонностью спрос не обладает и одинаков в течение всего года.

***

В диаграмме представлена также динамика запросов «косметолог ***», «визажист ***» и «прически ***»: данные услуги в разрезе онлайн-поиска горожанами, имеют для потребителя меньшую актуальность: так, по тематикам количество запросов колеблется от *** до *** в месяц, без ярко выраженной сезонности спроса.

Вывод: как можно судить по полученным данным, основные услуги, которые будут представлены в рамках настоящего проекта «***» характеризуются высокой степенью потребительского спроса, что подтверждается итоговыми  данными поисковой системы за период 2015-2017 гг. Таким образом, можно сделать заключение, что при грамотном поисковом продвижении сайта проекта жители ***а и области с большой вероятностью будут пользоваться услугами по поиску и онлайн-записи сервиса, учитывая тенденции возросшей потребительской онлайн-активности.

 

Сравнение цен на услуги: салоны/частные мастера

Ценовая политика, как упоминалось выше, сегодня выступает решающим фактором при выборе услуги клиентом: так, частные мастера предоставляют услуги дешевле за счет отсутствия дополнительных трат в виде аренды, наружной рекламы и проч.

Так, для подтверждения данной гипотезы был выполнен мониторинг цен на определенный вид услуг (стрижка женская, маникюр, массаж как топовые услуги среди ***цев) среди наиболее популярных салонов красоты ***а и среди частных мастеров (использовалась информация портала «***»).

Для отбора топовых салонов красоты использован сервис Яндекс. Вордстат, с помощью которого было установлено, что чаще всего при помощи интернет потенциальные посетители ищут такие салоны города как: ***

Посредством открытой информации на сайтах компаний были установлены цены на женскую стрижку, маникюр, массаж.

***

Как иллюстрирует таблица и диаграмма ниже, цены у частных мастеров значительно отличаются в меньшую сторону (указана процентная разница с минимальной и максимальной ценой по салонам):

Женская стрижка – экономия ***;

Маникюр классический – экономия ***;

Массаж классический – ***.


Содержание "Бизнес-план онлайн-сервиса мобильных мастеров красоты (с финансовой моделью)"

Перечень графических элементов

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

9

1.1. Суть и идея

9

1.2. Актуальность проекта и преимущества для пользователей

12

Раздел 2. Анализ рынка

17

2.1. Рынок услуг красоты в ***ой области и ***а

17

2.1.1. Сегментация рынка: салоны красоты

18

2.1.2. Сегментация рынка: частные мастера

23

2.2. Целевая аудитория

25

2.2.1. Сегментация аудитории

25

2.2.2. Портрет аудитории

28

2.3. Спрос на услуги красоты по сегментам

31

2.4. Сравнение цен на услуги: салоны/частные мастера

35

2.5. Выводы о перспективах проекта согласно анализу рынка

37

Раздел 3. Конкурентное окружение проекта

39

3.1. Прямая конкуренция

39

3.2. Косвенная конкуренция

48

Раздел 4. Маркетинговый план

56

4.1. Специфика маркетинга на рынке сервисов по оказанию услуг

56

4.2. Специфика рекламной кампании

57

4.2.1.Первый этап

57

4.2.2.Второй этап: привлечение пользователей

60

4.2.3.Третий этап: мониторинг эффективности

70

Раздел 5. Организационный план

74

5.1. План персонала

74

Раздел 6. Финансовый план

76

6.1. Допущения проекта

76

6.2. Цены

77

6.3. Сезонность проекта

78

6.3. Объемы реализации

78

6.4. Выручка проекта

79

6.5. Персонал

80

6.6. Затраты проекта

80

6.7. Налоги

81

6.8. Капитальные вложения

81

6.9. Отчет о прибыли и убытках

82

6.10. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

83

6.11. Отчет о движении денежных средств

85

6.12. Показатели экономической эффективности

85

Раздел 7. Анализ рисков

89

7.1. Анализ чувствительности проекта

89

7.2. Анализ безубыточности

94


Приложения "Бизнес-план онлайн-сервиса мобильных мастеров красоты (с финансовой моделью)"

Диаграмма 2. Сегментация рынка услуг красоты, г. ***, 2016 год

17

Диаграмма 3. Динамика объема рынка услуг красоты, г. ***, 2010-2015 гг., млрд. руб.

18

Диаграмма 4. Сегментация рынка салонов красоты

19

Диаграмма 5. Популярность использования услуг в салонах

20

Диаграмма 6. Сегментация салонов красоты ***а в разрезе ценовой политики

21

Диаграмма 7. Сегментация услуг в салонах красоты ***а по направлениям

22

Диаграмма 8. Сегменты рынка услуг красоты ***а согласно категориям услуг салонов красоты (база инициаторов проекта)

23

Диаграмма 9. Сегменты рынка услуг красоты ***а согласно категориям услуг частных мастеров (база инициаторов проекта)

25

 

 

 

 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Бизнес-план онлайн-сервиса ANYPLACE: сайт и мобильное приложения (с финансовой моделью)
      92 страницы, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950001219119
      Бизнес-план онлайн-сервиса ANYPLACE: сайт и мобильное приложения
      92 страницы, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950001219120
      Бизнес-план открытия завода мехатронных изделий (с финансовой моделью)
      101 страница, Дата выпуска 02.09.2017, ID (артикул) 562950001212349
      Бизнес-план создания онлайн гипермаркета антиквариата
      69 страниц, Дата выпуска 31.08.2017, ID (артикул) 562950001211478
    • Бизнес-план создания онлайн гипермаркета антиквариата (с финансовой моделью)
      69 страниц, Дата выпуска 31.08.2017, ID (артикул) 562950001211469
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.