Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017
ID (артикул): 562950001185819
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 319
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 30.07.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

59000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017"

Аналитическое агентство РБК Исследования рынков регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017» посвящено анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке стрит-фуда и фаст-фуда. Информация была получена путем комплексного анализа данных более чем 610 сетей общественного питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских посетителей ресторанов и кафе.

В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Представлена динамика развития рынка быстрого питания. Особое внимание уделяется описанию возможности начала восстановления рынка в 2017 году, а также делаются предположения о возможных векторах развития в 2017-2018 годах.

В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов ресторанной отрасли. В исследовании 2017 года в роли экспертов выступили: Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ» (Baskin Robbins); Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group; Александр Никифоров, основатель и генеральный директор компании «Алендвик»; Алексей Васильчук, совладелец холдинга RESTart; Анвар Пириев, CEO Traveler's Coffee Moscow; Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club; Анна Арановская, директор по маркетингу Coffeeshop Company Russia; Дмитрий Евсеев, владелец сети KillFish; Евгений Бирин, генеральный директор ООО «Эн Эф Рус» (Nathan's Famous); Елена Иванова, директор по развитию Domino's Pizza; Иан Зильберквит, президент ГК «Наш хлеб Bakery Group»; Илья Климов, директор по маркетингу BB&Burgers; Константин Донсков, директор проекта Sibylla; Ксения Дендеря, руководитель отдела франчайзинга Burger CLUB; Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group; Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»; Сергей Ашин, CEO & Founder chefmarket.ru; Сергей Рак, председатель совета директоров ООО «МАРКОН» (Стардог!s); Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер» и другие.

Кроме того, в исследовании выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения в фаст-фуд и стрит-фуд заведениях в 2013-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуацией в стране и падениях доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в ресторанах быстрого обслуживания. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов. Описан социально-экономический портрет посетителей.

В исследовании анализируются около 50 ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и посещаемость крупнейших игроков рынка в динамике в 2014-2017 годах. Определены доли лояльных посетителей.
Наконец, в исследовании представлены профили крупнейших сетей ресторанов быстрого питания, а также проанализировано их конкурентное окружение.

Исследование проведено в апреле – июле 2017 года.
Отчет содержит 112 таблиц и  178 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 319 стр.
Язык отчета – русский.


Содержание "Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017"

Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования7
Мнения экспертов о состоянии и перспективах развития российского ресторанного рынка8
Общее состояние российского рынка общественного питания54
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания65
   Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2017 - 2018 гг.65
   «Потребительский экстремизм»: стремление к экономии при повышении требований к качеству ресторанного сервиса и меню74
   Затраты россиян на питание «вне дома»: свидетельствуют ли о скором выходе из кризиса?77
   Причины и отношение россиян к питанию вне дома84
   Кулинарные тренды95
   Произошедшие изменения в заведениях общественного питания101
   Изменениям быть: чего хотят посетители от рестораторов?107
   Усиление роли социальных медиа как канала продвижения114
   Дисконтные vs Бонусные программы: битва за покупательскую лояльность122
   Технологические тренды129
      Доставка еды с помощью летающих дронов130
      Оплата счетов в ресторанах биткоинами131
      Сенсорные терминалы самообслуживания132
      Мобильные приложения для ресторанного ретейла132
Российский рынок стрит-фуда138
   Общее стояние рынка138
   Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита (киоски, павильоны)148
      Социально-демографический портрет посетителей148
      Частота посещений заведений уличного общепита151
      Расходы посетителей заведений уличного общепита154
      Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита157
         Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков157
         Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков162
         Предпочтения посетителей при выборе блюд164
   Анализ поведения и предпочтений посетителей кафе при АЗС168
      Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС168
      Частота посещений кафе при АЗС171
      Расходы посетителей кафе при АЗС173
Российский рынок столовых / буфетов при поедприятих175
   Общее стояние рынка175
   Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях180
      Социально-демографический портрет посетителей180
      Частота посещений столовых / буфетов при предприятиях183
      Расходы посетителей столовых / буфетов при предприятиях185
Российский рынок фаст-фуда189
   Общее состояние рынка189
   Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)200
      Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов200
      Частота посещений фаст-фуд ресторанов204
      Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов207
      Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах209
         Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков209
         Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков215
         Предпочтения посетителей при выборе блюд218
      Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов223
Рейтинги фаст-фуд ресторанов по узнаваемости и посещаемости231
   Россия 100 тыс. +231
   Москва и Московская область237
   Санкт-Петербург242
   Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)246
   Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн чел.250
   Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.254
Профили основных участников рынка259
   Baskin Robbins259
      Портрет посетителей259
      Основные конкуренты сети260
   Burger King261
      Портрет посетителей261
      Основные конкуренты сети262
   Сhicken house263
      Портрет посетителей263
      Основные конкуренты сети264
   Cinnabon265
      Портрет посетителей265
      Основные конкуренты сети266
   IKEA267
      Портрет посетителей267
      Основные конкуренты сети268
   KFC269
      Портрет посетителей269
      Основные конкуренты сети270
   McDonald's271
      Портрет посетителей271
      Основные конкуренты сети272
   Papa John's273
      Портрет посетителей273
      Основные конкуренты сети274
   Pizza Hut275
      Портрет посетителей275
      Основные конкуренты сети276
   Subway277
      Портрет посетителей277
      Основные конкуренты сети278
   Вилка-Ложка279
      Портрет посетителей279
      Основные конкуренты сети280
   Додо пицца281
      Портрет посетителей281
      Основные конкуренты сети282
   Жар-пицца283
      Портрет посетителей283
      Основные конкуренты сети284
   Крошка Картошка285
      Портрет посетителей285
      Основные конкуренты сети286
   Му-Му287
      Портрет посетителей287
      Основные конкуренты сети288
   Русский аппетит289
      Портрет посетителей289
      Основные конкуренты сети290
   Стардог!s291
      Портрет посетителей291
      Основные конкуренты сети292
   Ташир Пицца293
      Портрет посетителей293
      Основные конкуренты сети294
   Теремок295
      Портрет посетителей295
      Основные конкуренты сети296
   Чайная ложка297
      Портрет посетителей297
      Основные конкуренты сети298
Методология исследования299
   Методы сбора информации299
      Условия проведения социологического опроса301
      Характеристика выборки респондентов301
Список диаграмм305
Список таблиц314


Иллюстрации "Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017"

Рис. 1. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2008 года - июнь 2017 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года55
Рис. 2. Динамика прироста выручек 23 ведущих ресторанных компании по сравнению с динамикой оборота общественного питания в России, 2013 - 2016 гг., % (в текущих ценах)55
Рис. 3. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %56
Рис. 4. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, март 2012 г. - май 2017 г., шт., %57
Рис. 5. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. - май 2017 г., %*57
Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России 2009 - 2015 гг., тыс. шт.58
Рис. 7. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. - май 2017 г., шт., %58
Рис. 8. Выручка некоторых ресторанных операторов России, 2016 г., млн руб.*60
Рис. 9. Объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2016 г., млрд руб., % (реальный темп прироста по сравнению с 2015 годом)62
Рис. 10. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 - 2016 гг., млн поездок (%)63
Рис. 11. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %64
Рис. 12. Прогноз объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России на 2017 г., млрд руб., % (реальный прирост по сравнению с 2016 годом)64
Рис. 13. Динамика количества интернет-запросов относительно скидок и акций в ресторанах за июль 2015 г. - июнь 2017 г., тыс. запросов, %75
Рис. 14. Динамика количества интернет-запросов по поисковому слову «Промокод» за июль 2015 г. - июнь 2017 г., тыс. запросов76
Рис. 15. Некоторые скидки и купоны, предоставляемые сетевыми проектами Burger King, KFC и «Теремок»77
Рис. 16. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2016 г. - май 2017 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита79
Рис. 17. Динамика изменения расходов потребителей на питание в уличных киосках, автобуфетах и фургонах, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ79
Рис. 18. Динамика изменения расходов потребителей на питание в заведениях быстрого питания, фудкортов в ТЦ, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУДКОРТОВ В ТРЦ80
Рис. 19. Динамика изменения расходов потребителей на питание в кафе и ресторанах, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей РЕСТОРАНОВ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ80
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе СОКРАТИЛИСЬ?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений, соответствующего формата81
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений81
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТЦ СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений82
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений82
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе ВОЗРОСЛИ?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений83
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений83
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТЦ ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений84
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений84
Рис. 28. Основные причины питания «вне дома», 2017 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита85
Рис. 29. Основные причины питания вне дома, май 2016 г. - 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита87
Рис. 30. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита88
Рис. 31. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита90
Рис. 32. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 33. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита91
Рис. 34. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита92
Рис. 35. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита92
Рис. 36. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Рис. 37. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита93
Рис. 38. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 39. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита94
Рис. 40. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита95
Рис. 41. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания96
Рис. 42. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания97
Рис. 43. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА99
Рис. 44. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита103
Рис. 45. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА105
Рис. 46. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания109
Рис. 47. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА111
Рис. 48. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2017 г., тыс. человек116
Рис. 49. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2016 г. - май 2017 г., тыс. чел.117
Рис. 50. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания России в сети Instagram, май 2017 г., тыс. человек118
Рис. 51. Количество подписчиков ведущих ресторанных холдингов в сети Instagram, май 2017 г., тыс. человек119
Рис. 52. Количество подписчиков ведущих бургерных концепций в Instagram, май 2017 г., тыс. человек119
Рис. 53. Количество подписчиков ведущих суши-концепций в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек120
Рис. 54. Количество подписчиков популярных кофеен и кондитерских в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек120
Рис. 55. Количество подписчиков крупных сетей фаст-фуда в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек121
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания121
Рис. 57. Доставка пиццы с помощью летающего дрона130
Рис. 58. Вывеска на заведениях, принимающих к оплате Bitcoin131
Рис. 59. Терминалы самообслуживания в McDonald's132
Рис. 60. Наличие мобильных приложений у крупнейших ресторанных проектов в 2017 г., %133
Рис. 61. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2014 - 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 года)139
Рис. 62. Структура рынка стрит-фуда в 2016 г., % от оборота рынка139
Рис. 63. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 - 2017 гг., шт.140
Рис. 64. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, март 2012 г. - май 2017 года, шт.143
Рис. 65. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 г. - конец 2016 г., тыс. ед., %*143
Рис. 66. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в мае 2017 г., шт.*147
Рис. 67. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, май 2017 г., %147
Рис. 68. Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита, май 2017 г.148
Рис. 69. Динамика доли россиян, посещавших заведения уличного общепита, март 2013 г. -  май 2017 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)149
Рис. 70. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в мае 2016 г. - мае 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах149
Рис. 71. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2016 - май 2017 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита151
Рис. 72. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей151
Рис. 73. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в март 2013 г. - май 2017 г., раз в год, %152
Рис. 74. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, март 2013 г. - май 2017 г., руб., %155
Рис. 75. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА159
Рис. 76. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита162
Рис. 77. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА163
Рис. 78. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита164
Рис. 79. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА165
Рис. 80. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, май 2017 г.168
Рис. 81. Доли респондентов, посещавших кафе при АЗС в разных городах России в мае 2016 г. - мае 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах170
Рис. 82. «С кем Вы обычно посещаете кафе при АЗС?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей171
Рис. 83. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?» (май 2016 - май 2017 гг.), % от опрошенных посетителей кафе при АЗС171
Рис. 84. Динамика объема рынка столовых и буфетов, 20134- 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 года)175
Рис. 85. Динамика доли россиян, посещавших столовые и буфеты при предприятиях, март 2013 г. - май 2017 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)176
Рис. 86. Доли респондентов, посещавших столовые и буфеты при предприятиях в разных городах России в мае 2016 г. - мае 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах176
Рис. 87. Структура рынка столовых и буфетов при предприятиях (в стоимостном выражении), май 2015 г., %179
Рис. 88. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 г.180
Рис. 89. «С кем Вы обычно посещаете столовые / буфеты при предприятиях?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей182
Рис. 90. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2016 г. - май 2017 г.)?», % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях183
Рис. 91. Динамика изменения частоты питания в столовых и буфетах при предприятиях, март 2013 г. - май 2017 г., раз в год, %183
Рис. 92. Динамика изменения среднего чека в столовых и буфетах при предприятиях, март 2013 г. - май 2017 г., руб., %186
Рис. 93. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2014 - 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 года)190
Рис. 94. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, март 2012 г. - май 2017 г., шт. (%)190
Рис. 95. Динамика количества ресторанов ведущих fast food сетей, май 2013 г. - май 2017 г.*192
Рис. 96. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, март 2012 г. - май 2017 г., шт. (%)195
Рис. 97. Динамика количества ресторанов ведущих fast casual и free flow сетей,  май 2013 г. - май 2017 г.*196
Рис. 98. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast casual и free flow, на территории России, май 2017 года199
Рис. 99. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), 2016 г., %200
Рис. 100. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, март 2013 г. - май 2017 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)200
Рис. 101. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в мае 2016 г. - мае 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах201
Рис. 102. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2017 г.202
Рис. 103. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2016 - май 2017 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов204
Рис. 104. «С кем Вы обычно посещаете фаст-фуд рестораны?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей204
Рис. 105. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2013 г. - май 2017 г., раз в год, %205
Рис. 106. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, март 2013 г. - май 2017 г., руб., %207
Рис. 107. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов211
Рис. 108. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА213
Рис. 109. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014-2017 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов216
Рис. 110. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА216
Рис. 111. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов219
Рис. 112. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА220
Рис. 113. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов224
Рис. 114. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2016 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов225
Рис. 115. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА227
Рис. 116. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2016 г. по май 2017 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны233
Рис. 117. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2017 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны234
Рис. 118. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2017 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.236
Рис. 119. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2016 г. по май 2017 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны238
Рис. 120. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны239
Рис. 121. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2017 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области241
Рис. 122. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2016 г. по май 2017 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны243
Рис. 123. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2017 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны244
Рис. 124. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2017 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге245
Рис. 125. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2016 г. по май 2017 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны247
Рис. 126. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2017 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны248
Рис. 127. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2017 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)250
Рис. 128. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2016 г. по май 2017 г.), % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны251
Рис. 129. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2017 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны252
Рис. 130. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2017 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел.254
Рис. 131. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2016 г. по май 2017 г.), % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны255
Рис. 132. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2017 г., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны256
Рис. 133. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2017 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.258
Рис. 134. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, май 2017 г.259
Рис. 135. Заведения, которые посещают посетители сети Baskin Robbins, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Baskin Robbins260
Рис. 136. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, май 2017 г.261
Рис. 137. Заведения, которые посещают посетители сети Burger King, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Burger King262
Рис. 138. Социально-демографический портрет посетителей сети Сhicken house, май 2017 г.263
Рис. 139. Заведения, которые посещают посетители сети Сhicken house, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Сhicken house264
Рис. 140. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, май 2017 г.265
Рис. 141. Заведения, которые посещают посетители сети Cinnabon, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Cinnabon266
Рис. 142. Социально-демографический портрет посетителей сети IKEA, май 2017 г.267
Рис. 143. Заведения, которые посещают посетители сети IKEA, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети IKEA268
Рис. 144. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, май 2017 г.269
Рис. 145. Заведения, которые посещают посетители сети KFC, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KFC270
Рис. 146. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald's, май 2017 г.271
Рис. 147. Заведения, которые посещают посетители сети McDonald's, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети McDonald's272
Рис. 148. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John's, май 2017 г.273
Рис. 149. Заведения, которые посещают посетители сети Papa John's, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Papa John's274
Рис. 150. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, май 2017 г.275
Рис. 151. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza Hut, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Pizza Hut276
Рис. 152. Социально-демографический портрет посетителей сети Subway, май 2017 г.277
Рис. 153. Заведения, которые посещают посетители сети Subway, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Subway278
Рис. 154. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», май 2017 г.279
Рис. 155. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»280
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», май 2017 г.281
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети «Додо пицца», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца»282
Рис. 158. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-пицца», май 2017 г.283
Рис. 159. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар-пицца», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-пицца»284
Рис. 160. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2017 г.285
Рис. 161. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»286
Рис. 162. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2017 г.287
Рис. 163. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»288
Рис. 164. Социально-демографический портрет посетителей сети «Русский аппетит», май 2017 г.289
Рис. 165. Заведения, которые посещают посетители сети «Русский аппетит», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Русский аппетит»290
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети «Стардог!s», май 2017 г.291
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети «Стардог!s», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Стардог!s»292
Рис. 168. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», май 2017 г.293
Рис. 169. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»294
Рис. 170. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2017 г.295
Рис. 171. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»296
Рис. 172. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», май 2017 г.297
Рис. 173. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»298
Рис. 174. Распределение респондентов в зависимости от их пола, май 2017 г., % от общего количества опрошенных301
Рис. 175. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, май 2017 г., % от общего количества опрошенных302
Рис. 176. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, май 2017 г., % от опрошенных303
Рис. 177. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, май 2017 г., % от общего количества опрошенных303
Рис. 178. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, май 2017 г., % от опрошенных304


Таблицы "Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017"

Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за январь 2008 г. -июнь 2017 г., млн руб. (в текущих ценах)56
Табл. 2. Финансовые показатели некоторых операторов ресторанного рынка в России, 2012 - 2016 гг., млн руб., %61
Табл. 3. Динамика развития отдельных сегментов российского рынка общественного питания, млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 г.)63
Табл. 4. Планы по развитию некоторых ресторанных проектов и сетей общественного питания на 2017-2018 гг.68
Табл. 5. Основные причины питания вне дома, март 2014 г. - май 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита86
Табл. 6. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита88
Табл. 7. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ89
Табл. 8. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем ежемесячного ДОХОДА89
Табл. 9. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита94
Табл. 10. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА99
Табл. 11. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ100
Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА101
Табл. 13. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА103
Табл. 14. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА105
Табл. 15. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ106
Табл. 16. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА107
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА111
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ112
Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА113
Табл. 20. Изменения, произошедшие в программах лояльности некоторых крупных операторов общественного питания123
Табл. 21. Описание мобильных приложений крупнейших ресторанных проектов133
Табл. 22. ТОП-11 крупнейших проектов, заявленных к открытию в России в 2017 г.140
Табл. 23. Торговые центры, открытые в Московом регионе в 2016 г.140
Табл. 24. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2017 г.141
Табл. 25. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.141
Табл. 26. Наличие объектов питания в ведущих сетях АЗС России, май 2017 г.143
Табл. 27. Представленность сетевых кафе на АЗС, май 2017 г.144
Табл. 28. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек, действующих на территории России), май 2015 г. - май 2017 г.146
Табл. 29. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на май 2017 г., шт.146
Табл. 30. Доли посетителей заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных150
Табл. 31. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в март 2013 г. - май 2017 г., раз в год152
Табл. 32. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах153
Табл. 33. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА153
Табл. 34. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА153
Табл. 35. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА153
Табл. 36. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита в разрезе по географическим зонам, март 2013 г. - май 2017 г., руб.155
Табл. 37. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., руб., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах155
Табл. 38. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА156
Табл. 39. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА156
Табл. 40. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА156
Табл. 41. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА157
Табл. 42. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА160
Табл. 43. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА160
Табл. 44. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах161
Табл. 45. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА163
Табл. 46. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА163
Табл. 47. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах164
Табл. 48. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА165
Табл. 49. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА166
Табл. 50. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах166
Табл. 51. Доли посетителей кафе при АЗС, май 2017 г., % от опрошенных169
Табл. 52. Частота посещения кафе при АЗС, май 2017 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах172
Табл. 53. Частота посещения кафе при АЗС, май 2017 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА172
Табл. 54. Частота посещения кафе при АЗС, май 2017 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА172
Табл. 55. Частота посещения кафе при АЗС, май 2017 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА172
Табл. 56. Средний чек кафе при АЗС, май 2017 г., руб., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах173
Табл. 57. Распределение затрат посетителей кафе при АЗС за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., руб., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА174
Табл. 58. Распределение затрат посетителей кафе при АЗС за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., руб., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА174
Табл. 59. Распределение затрат посетителей кафе при АЗС за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., руб., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА174
Табл. 60. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ, начало 2016 года*177
Табл. 61. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 г., % от опрошенных181
Табл. 62. Динамика изменения частоты посещения столовых и буфетов при предприятиях, март 2013 г. - май 2017 г., раз в год183
Табл. 63. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА184
Табл. 64. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА184
Табл. 65. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА185
Табл. 66. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах185
Табл. 67. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов в разрезе по географическим зонам, март 2013 г. - май 2017 г., руб.186
Табл. 68. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов, проживающих в соответствующих географических зонах186
Табл. 69. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов соответствующего ПОЛА187
Табл. 70. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов соответствующего ВОЗРАСТА187
Табл. 71. Средний чек заведений уличного общепита, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА187
Табл. 72. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания в России в сегменте fast-food (по количеству точек), май 2016 г. - май 2017 г.*192
Табл. 73. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, май 2017 г., шт.*192
Табл. 74. Наиболее динамично развивающиеся fast casual и free flow сети в России (по количеству точек), май 2016 г. - май 2017 г.196
Табл. 75. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате fast casual и free flow (по количеству точек), май 2017 г.196
Табл. 76. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных203
Табл. 77. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2013 г. - май 2017 г., раз в год205
Табл. 78. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах205
Табл. 79. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА206
Табл. 80. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА206
Табл. 81. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА206
Табл. 82. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов в разрезе по географическим зонам, март 2013 г. - май 2017 г., руб.207
Табл. 83. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах208
Табл. 84. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА208
Табл. 85. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА209
Табл. 86. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА209
Табл. 87. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов212
Табл. 88. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА214
Табл. 89. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА214
Табл. 90. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах215
Табл. 91. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА217
Табл. 92. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА217
Табл. 93. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах217
Табл. 94. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА221
Табл. 95. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА221
Табл. 96. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах222
Табл. 97. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов226
Табл. 98. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА228
Табл. 99. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА228
Табл. 100. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах230
Табл. 101. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны235
Табл. 102. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны240
Табл. 103. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны245
Табл. 104. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны249
Табл. 105. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны253
Табл. 106. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны257
Табл. 107. Структура выборки по региону проживания, май 2017 г., % от общего количества опрошенных301
Табл. 108. Распределение респондентов в зависимости от их пола, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне301
Табл. 109. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне302
Табл. 110. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, май 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне303
Табл. 111. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне304
Табл. 112. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, май 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне304


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.
      19 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203148
      Анализ рынка общественного питания в России
      297 страниц, Дата выпуска 12.06.2017, ID (артикул) 562950001175819
      Российский сетевой рынок общественного питания 2017
      694 страницы, Дата выпуска 03.08.2017, ID (артикул) 562950001203928
      Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      55 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001178581
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок гостиниц в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020гг.»
      175 страниц, Дата выпуска 28.02.2017, ID (артикул) 562949978791422
      Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017
      141 страница, Дата выпуска 13.04.2017, ID (артикул) 562950001143009
      Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки
      175 страниц, Дата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562949997896377
      Российский рынок готовой кулинарии 2017
      166 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203139
    • Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ показателей рынка (выпуск 3)
      65 страниц, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001180068
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2017
      238 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001202808
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.