50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 4 июля 2017
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48100
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка органических продуктов в России.

•          Основные показатели рынка органических продуктов в России.

•          Основные участники рынка органических продуктов в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2017 года.

Объем отчета – 66 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России

8

Конъюнктура международного рынка

12

Общие тенденции   

12

Страны Европы       

18

Страны Азии

20

Северная Америка   

23

Конъюнктура российского рынка        

25

Общие тенденции   

25

Нормативная документация и сертификация     

27

Определения

31

Факторы, влияющие на развитие рынка  

33

Сегменты рынка      

34

Площадь органического земледелия        

35

Объем рынка

36

Емкость рынка         

38

Ценовая конъюнктура        

39

Потребление и спрос          

43

Каналы сбыта           

45

Основные участники рынка          

47

Профили участники рынка        

49

АгриВолга (Группа «Агранта») 

49

Основные показатели деятельности компании  

49

Корпорация «Органик»   

51

Основные показатели деятельности компании  

51

Экоферма «Горчичная поляна» 

52

Основные показатели деятельности компании  

52

ООО «Биосфера» (ГК Аривера)

53

Основные показатели деятельности компании  

53

Экоферма «Сороченка»   

54

Основные показатели деятельности компании  

54

АО «Золотые луга»

55

Основные показатели деятельности компании  

55

ООО «Чистая еда»

56

Основные показатели деятельности компании  

56

ООО «Крым-Экопродукт»          

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК»       

58

Основные показатели деятельности компании  

58

ООО «Торговый дом «Киприно»»        

60

Основные показатели деятельности компании  

60

Тенденции и перспективы развития рынка   

61

О компании NeoAnalytics 

66

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

9

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

10

Рис. 3. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2016гг., млн. га          

12

Рис. 4. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2015г., млн. га, % 

13

Рис. 5. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2015г., млн. га          

14

Рис. 6. Первая десятка стран с наибольшим количеством сертифицированных производителей, 2015г., ед.

15

Рис. 7. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2000-2016гг., млрд.долл., %           

16

Рис. 8. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2015г., млрд.долл., %      

17

Рис. 9. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2015-2016 гг., %

18

Рис. 10. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2015г., %       

19

Рис. 11. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2015г., %      

21

Рис. 12. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2015г., %       

21

Рис. 13. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2016г., %           

25

Рис. 14.  Структура рынка органических продуктов, 2016г., %

34

Рис. 15. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2016гг., тыс. га         

35

Рис. 16. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2011-2016гг., млрд.руб.      

36

Рис. 17. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2016г., %

37

Рис. 18. Структура емкости рынка органического производства в России, 2016г., %        

38

Рис. 19. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2016г., %           

39

Рис. 20. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2016г., %           

40

Рис. 21. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2016г., % 

41

Рис. 22. Структура потребителей органической продукции, 2016г., %           

43

Рис. 23. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2016г., %

46

Рис. 24. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2016г., %         

47

Рис. 25. Прогнозы динамики объема рынка органической продукции в России, 2017-2019гг., млрд.руб.      

61

Рис. 26. Прогнозы динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2017-2019гг., тыс. га         

62

Рис. 27. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2017-2020г г., %       

62

Рис. 28. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2017-2019 гг., %    

63

Рис. 29.  Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2016г., %        

64

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

11

Табл. 2. Принципы органического производства

31

Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2016 г.  

39

Развернуть
Выпуски