28 500 ₽
Демоверсия
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017

Дата выпуска: 20 июня 2017
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46123
28 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет в формате PDF.

2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.

3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017).

 

Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.

Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

 

Интернет-эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: апрель 2017 года.

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность организации оплаты через мобильное приложений; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.

Банки и компании, вошедшие в исследование:

  1. «UCS».
  2. Авангард.
  3. АК БАРС.
  4. Альфа-Банк.
  5. Банк Открытие.
  6. Банк Русский Стандарт.
  7. ВТБ 24.
  8. Газпромбанк.
  9. Кредит Европа Банк.
  10. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  11. Промсвязьбанк.
  12. Росбанк.
  13. Сбербанк России.
  14. Тинькофф Банк.
  15. УБРиР.

 

Цель исследования:

  •     Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.

 

Задачи исследования:

  •     Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
  •     Охарактеризовать ситуацию на рынке интернет-эквайринга России;
  •     Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
  •     Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;
  •     Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.

 

Методы исследования:

  •     Анализ официальной статистической информации;
  •     Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
  •     Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •     Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Интернет-эквайринг

            Описание технологии интернет-эквайринга

            Электронная торговля и платежи в Интернете

            Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

            «UCS»

            Авангард

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк Открытие

            Банк Русский Стандарт

            ВТБ 24

            Газпромбанк

            Кредит Европа Банк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            Промсвязьбанк

            Росбанк

            Сбербанк России

            Тинькофф Банк

            Уральский Банк Реконструкции и Развития

Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России

Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России

Приложения

            Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

            Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски