99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44635
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов и пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок витаминов и пищевых добавок

Предметом исследования являются тенденции рынка витаминов и пищевых добавок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка витаминов и пищевых добавок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов и пищевых добавок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства витаминов и пищевых добавок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка витаминов и пищевых добавок
Конкурентный анализ на рынке витаминов и пищевых добавок
Анализ производства витаминов и пищевых добавок
Анализ внешнеторговых поставок витаминов и пищевых добавок
Анализ потребления витаминов и пищевых добавок 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка витаминов и пищевых добавок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства витаминов и пищевых добавок

3.2.      Доля экспорта в производстве витаминов и пищевых добавок

3.3.      Сегментация производства витаминов и пищевых добавок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

4.1.      Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта витаминов и пищевых добавок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

5.1.      Динамика объема потребления витаминов и пищевых добавок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИТАМИНОВ И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов и пищевых добавок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов и пищевых добавок по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов и пищевых добавок в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов и пищевых добавок в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов и пищевых добавок в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов и пищевых добавок в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов и пищевых добавок в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов и пищевых добавок в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства витаминов и пищевых добавок в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта витаминов и пищевых добавок по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на витамины и пищевые добавки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на витамины и пищевые добавки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть