60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России

Дата выпуска: 23 июля 2018
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53963
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.

В Главе 3 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.

Глава 4 включает в себя информацию об основных игроках и брендах рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.

В Главе 5 описан прогноз развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

2. Сегменты рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

5. Сценарии прогноза объема рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России до 2021 г.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Объект исследования

Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАДов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В апреле 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.

По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка витаминов и биологически активных добавок в России составил 87 778,6 млн. руб. В 2016 г. рынок достиг 92 884,5 млн. руб.

Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) состоит из четырех сегментов: «Биологически активные добавки (БАДы)», «Детские витамины», «Тоники» и «Витамины». К наиболее крупному сегменту рынка относятся биологически активные добавки. Объем этого сегмента в 2016 г. составил 63 744,5 млн. руб.

Рынок витаминов и биологически активных добавок достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

ЗАО «Эвалар» продолжает лидировать на рынке витаминов и пищевых добавок с долей в 6%. Своим успехом компания обязана широкому ассортименту БАДов с различной специализацией, от здоровья печени и диабета до здоровья костей и детоксикации организма.

Из-за заметного падения покупательской способности потребителей и роста цен в 2015-2016 гг. ключевой тенденцией данного периода стал переход потребителей на менее дорогие витамины и БАДы.

По прогнозам, среднегодовой темп прироста продаж витаминов и биологически активных добавок составит 2%, продажи достигнут 102,2 млрд. руб. в 2021 г. Одной из потенциальных угроз для роста может стать дальнейшее ухудшение экономической ситуации в стране, что приведет к продолжению снижения покупательной способности потребителей.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Методология исследования

10

     §1.1. Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Источники получения информации

10

     §1.4. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка витаминов и биологически активных

 

добавок (БАДов) в России 12

     §2.1. В стоимостном выражении

12

        2.1.1. Сегмент «Биологически активные добавки (БАДы)»

15

        2.1.2. Сегмент «Детские витамины и биологически активные добавки»

18

        2.1.3. Сегмент «Тоники»

19

        2.1.4. Сегмент «Витамины»

20

Глава 3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

 

витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России 22

     §3.1. «Биологически активные добавки»

23

     §3.2. «Детские витамины и биологически активные добавки»

24

     §3.3. «Тоники»

24

     §3.4. «Витамины»

24

     §3.5. Основные события

25

Глава 4. Конкурентный анализ рынка витаминов и биологически активных

 

добавок (БАДов) в России 27

     §4.1. Рыночные доли компаний

27

     §4.2. Рыночные доли брендов

30

Глава 5. Прогноз развития рынка витаминов и биологически активных добавок

 

(БАДов) до 2021 г. 32

     §5.1. Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов)

32

     §5.2. В стоимостном выражении

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть