75 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка жилой недвижимости Москвы (февраль 2017)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка жилой недвижимости Москвы (февраль 2017)

Дата выпуска: 2 мая 2017
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40654
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями Москвы

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю покупателей недвижимости

2.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры, частного дома, земельного участка

3.Описать характеристики планируемого приобретения: квартиры, частного дома, земельного участка

4.Выявить факторы выбора недвижимости: квартиры, частного дома

5.Выявить тенденции на рынке недвижимости

6.Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям

8.Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

Метод сбора информации

 Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1532 респондента. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 600 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

Февраль  2017

Динамика с прошлыми  исследованиями

Два первых исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013 и в конце 2015-начале 2016 годов. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

• Исследование рынка жилой недвижимости - Москва 2013 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949992463957.shtml)
• Исследование рынка жилой недвижимости - Москва 2016 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949999425858.shtml)
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования. Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Квартиры: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора квартиры. Оценка важности характеристик для выбора квартиры. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. Затраты на покупку квартиры

Частный дом: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора частного дома. Оценка важности характеристик для выбора частного дома. Территориальные предпочтения при выборе частного дома. Затраты на покупку частного дома

Земельный участок: последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка. Затраты на покупку. Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Известность строительных компаний   

Известность и восприятие строительных компаний. Отношение к строительным компаниям. Известность строительных комплексов города

Известность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Фактическая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

Рис.4. Планируемая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

Рис.7. Год покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Расположение квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.9. Оплата покупки (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.10. Количество комнат в купленной квартире (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.11. Тип квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.12. Обращения в агентства недвижимости (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа планирующих купить квартиру

Рис.13. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.14. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.15. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по полу

Рис.16. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

Рис.17. Факторы выбора квартиры – 2017 год, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

Рис.18. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.19. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по уровню дохода

Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.21. Оценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру

Рис.22. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.23. Оценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.24. Рейтинг застройщиков 2017, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.25. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру в городе

Рис.26. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.27. Год покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.28. Территориальные предпочтения при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.29. Цель покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.30. Способ покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.31. Площадь частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.32. Расстояние от города до частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.33. Затраты на покупку частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.34. Обращение в агентства недвижимости при покупке частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.35. Факторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.36. Факторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.37. Оценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.38. Оценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.39. Оценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.40. Оценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.41. Цель приобретения земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.42. Затраты на покупку земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.43. Расстояние от города до земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.44. Известность строительных компаний. ТОП-15 – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.45. Известность строительных компаний. ТОП-15, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.46. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.47. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.48. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.49. Доверие строительным компаниям – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.50. Отказ от покупки – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.51. Известность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.52. Известность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.53. Источники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку квартиры, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

Рис.54. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.55. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

Рис.56. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.57. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.58. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.59. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.60. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.61. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.62. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.63. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.64. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.65. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.66. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.67. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

 

Развернуть
Выпуски