Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок детской одежды 2017

Российский рынок детской одежды 2017
ID (артикул): 562950001151931
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 244
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 25.04.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

59000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок детской одежды 2017"

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование рынка детской одежды. Обзор «Российский рынок детской одежды 2017» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам развития отечественного рынка детской одежды в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 547 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей детской одежды.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов и высокой закредитованности населения на фоне ослабления курса рубля. Показана динамика развития рынка детской одежды за 2013-2016 года, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков российского рынка одежды: Анастасии Васильковой, директора по развитию Choupette; Евгения Лаврова, директора по рознице компании Jeans Symphony; Игоря Мальтинского, директора департамента развития Melon Fashion Group; Ильи Ярошенко, президента BAON; Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Ритейл-Сити»; Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver и Button Blue; Константина Надеждина, генерального директора off-price сети Familia; Ксении Рясовой, президента FiNN FLARE; Рубена Арутюняна, президента Henderson; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Татьяны Копниной, генерального директора компании Orby.
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов детской одежды в 2014-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора детской одежды в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей детской одежды.
В исследовании анализируются около 70 ведущих ретейлеров, реализующих одежду для детей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2015-2017 годах. Были рассмотрены такие сети, как: Acoola, Adidas, Columbia, Crockid, Funday, Gloria Jeans & Gee Jay, Gulliver, Familia, H&M, Kari Kids, Modis, Mothercare, O'stin, Pelican, Sela, Zara, «Бубль Гум», «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Смешные цены», «Спортмастер», «Твое», а также многие другие игроки российского рынка детской одежды.
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

 


Исследование проведено в январе-апреле 2017 года.
Отчет содержит 31 таблицу и  146 графиков и диаграмм.
Объем отчета - 244 стр.
Язык отчета - русский.


Содержание "Российский рынок детской одежды 2017"

Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования7
Эксклюзивные интервью от ведущих fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков9
Тренды российского одежного ретейла43
Государственное стимулирование развития легкой промышленности43
Стратегии и планы ведущих fashion-ретейлеров на 2017 – 2018 года51
Импортозамещение: реальность или иллюзия?61
Мультиканальность продаж65
Спрос на одежду больших размеров73
Дисконтные vs Бонусные программы: битва за покупательскую лояльность74
Отношение к моде82
Рационализация покупателей одежды85
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами90
Планы по будущим покупкам93
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?96
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения100
Рейтинги ведущих российских сетевых одежных ретейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов108
Общее состояние рынка детской и подростковой одежды128
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской одежды141
Количество покупателей детской одежды141
Социально-демографический портрет покупателей детской одежды143
Расходы на покупку144
Общие тенденции144
Затраты на основные предметы детской одежды (за 1 вещь)146
Частота покупки148
Каналы продаж детской одежды150
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду155
Россия 100 тыс. +157
Москва161
Московская область165
Санкт-Петербург169
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)173
Города 500 тыс. – 1 млн чел.177
Города 100 – 500 тыс. чел.181
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду185
Acoola185
Портрет покупателей сети185
Ключевые конкуренты сети186
Adidas187
Портрет покупателей сети187
Ключевые конкуренты сети188
Columbia189
Портрет покупателей сети189
Ключевые конкуренты сети190
Crockid191
Портрет покупателей сети191
Ключевые конкуренты сети192
Funday193
Портрет покупателей сети193
Ключевые конкуренты сети194
Gloria Jeans & Gee Jay195
Портрет покупателей сети195
Ключевые конкуренты сети196
Gulliver197
Портрет покупателей сети197
Ключевые конкуренты сети198
Familia199
Портрет покупателей сети199
Ключевые конкуренты сети200
H&M201
Портрет покупателей сети201
Ключевые конкуренты сети202
Kari Kids203
Портрет покупателей сети203
Ключевые конкуренты сети204
Modis205
Портрет покупателей сети205
Ключевые конкуренты сети206
Mothercare207
Портрет покупателей сети207
Ключевые конкуренты сети208
O’stin209
Портрет покупателей сети209
Ключевые конкуренты сети210
Pelican211
Портрет покупателей сети211
Ключевые конкуренты сети212
Sela213
Портрет покупателей сети213
Ключевые конкуренты сети214
Zara215
Портрет покупателей сети215
Ключевые конкуренты сети216
Бубль Гум217
Портрет покупателей сети217
Ключевые конкуренты сети218
Детский мир219
Портрет покупателей сети219
Ключевые конкуренты сети220
Дочки-Сыночки221
Портрет покупателей сети221
Ключевые конкуренты сети222
Кораблик223
Портрет покупателей сети223
Ключевые конкуренты сети224
Смешные цены225
Портрет покупателей сети225
Ключевые конкуренты сети226
Спортмастер227
Портрет покупателей сети227
Ключевые конкуренты сети228
ТВОЕ229
Портрет покупателей сети229
Ключевые конкуренты сети230
Методология исследования231
Цель и задачи исследования231
Метод сбора информации231
Условия проведения опроса232
Характеристики выборки233
Объем и структура выборки233
Социально-демографический портрет респондентов233
Список диаграмм235
Список таблиц243


Иллюстрации "Российский рынок детской одежды 2017"

Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году43
Рис. 2. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году44
Рис. 3. Динамика объема российского рынка одежды в 2008 – 2016 гг., млрд руб., %55
Рис. 4. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года56
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %56
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2016 гг., млрд руб., %57
Рис. 7. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2016 гг., млн руб. (% от оборота компании)*66
Рис. 8. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда*66
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %67
Рис. 10. Динамика оборота ведущих онлайн фэшн-ретейлеров за 2012-2015 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году*68
Рис. 11. Динамика доли ведущих онлайн фэшн-ретейлеров в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2015 гг., % по отношению к предыдущему году*69
Рис. 12. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2015 гг., млрд руб.69
Рис. 13. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2016 гг., %71
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды72
Рис. 15. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды72
Рис. 16. Количество женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленных в интернет-магазине lamoda.ru, тыс. SKU73
Рис. 17. Доля россиян, страдающих ожирением и избыточным весом, I половина 2016 г., %*74
Рис. 18. Доля ведущих ретейлеров с бонусными, дисконтными или дисконтно-накопительными программами лояльности, март 2017 года, % от рассмотренных компаний*76
Рис. 19. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды83
Рис. 20. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2017 гг., % от опрошенных покупателей одежды83
Рис. 21. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА84
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды86
Рис. 23. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды87
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА88
Рис. 25. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в …?», % от опрошенных покупателей одежды91
Рис. 26. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды91
Рис. 27. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА92
Рис. 28. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2017 г., % от опрошенных россиян95
Рис. 29. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды96
Рис. 30. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды97
Рис. 31. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2017 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды97
Рис. 32. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА98
Рис. 33. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)?», % от опрошенных покупателей одежды мужского пола99
Рис. 34. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)?», % от опрошенных покупателей одежды женского пола100
Рис. 35. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет101
Рис. 36. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г., тыс. человек103
Рис. 37. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. человек104
Рис. 38. ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., млн человек105
Рис. 39. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети «Instagram», февраль 2017 г., млн человек106
Рис. 40. ТОП-10 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек107
Рис. 41. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек107
Рис. 42. Количества подписчиков «Instagram» ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2017 г., тыс. человек108
Рис. 43. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ретейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети110
Рис. 44. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ретейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети111
Рис. 45. Средняя оценка ведущих одежных ретейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)112
Рис. 46. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., %129
Рис. 47. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2014 2025 гг., млн чел.130
Рис. 48. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., %130
Рис. 49. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду?», 2015-2016 гг., % от опрошенных (мужчин и женщин)131
Рис. 50. Динамика роста цен на детскую одежду, 2010 – 2016 гг., % к предыдущему году131
Рис. 51. Динамика розничных цен на предметы детской одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2016 г., руб.132
Рис. 52. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2017 г.*134
Рис. 53. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2017 г., количество магазинов134
Рис. 54. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2017 г.*138
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупателей детской и подростковой одежды140
Рис. 56. Распределение респондентов по факту покупки детской одежды в октябре 2013 г. – марте 2017 г., % от опрошенных141
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды142
Рис. 58. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды143
Рис. 59. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2012 – март 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду145
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2017 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды145
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2017 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды146
Рис. 62. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2015 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды)147
Рис. 63. Частота покупки основных предметов детской одежды, октябрь 2015 г. – март 2017 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды)149
Рис. 64. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет152
Рис. 65. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды153
Рис. 66. Динамика популярности каналов продаж детской одежды, март 2015 г. – март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды154
Рис. 67. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей детской одежды154
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды157
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды158
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в России 100 тыс.+, март 2017 г.159
Рис. 71. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей детской одежды160
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве161
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве162
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москва, март 2017 г.163
Рис. 75. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Москва, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве164
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области165
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области166
Рис. 78. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московская область, март 2017 г.167
Рис. 79. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Московская область, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области168
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге169
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге170
Рис. 82. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, март 2017 г.171
Рис. 83. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге172
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах173
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах174
Рис. 86. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2017 г.175
Рис. 87. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., города-миллионеры, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах176
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.177
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.178
Рис. 90. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2017 г.179
Рис. 91. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.180
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.181
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.182
Рис. 94. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2017 г.183
Рис. 95. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.184
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети185
Рис. 97. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Acoola, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети186
Рис. 98. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети187
Рис. 99. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Adidas, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети188
Рис. 100. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети189
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Columbia, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети190
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Crockid, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети191
Рис. 103. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Crockid, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети192
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети193
Рис. 105. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Funday, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети194
Рис. 106. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети195
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети196
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Gulliver, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети197
Рис. 109. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gulliver, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети198
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети199
Рис. 111. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Familia, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети200
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети201
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети H&M, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети202
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети203
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Kari Kids, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети204
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети205
Рис. 117. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Modis, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети206
Рис. 118. Портрет покупателей сети магазинов Mothercare, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети207
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Mothercare, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети208
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов O'stin, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети209
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети O'stin, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети210
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов Pelican, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети211
Рис. 123. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Pelican, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети212
Рис. 124. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети213
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Sela, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети214
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Zara, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети215
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Zara, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети216
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов «Бубль Гум», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети217
Рис. 129. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Бубль Гум», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети218
Рис. 130. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети219
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детский мир», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети220
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети221
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Дочки-Сыночки», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети222
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети223
Рис. 135. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Кораблик», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети224
Рис. 136. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети225
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети226
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети227
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети228
Рис. 140. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети229
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети230
Рис. 142. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2017 г., % от общего количества опрошенных233
Рис. 143. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2017 г., % от общего количества опрошенных233
Рис. 144. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2017 г., % от общего количества опрошенных234
Рис. 145. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2017 г., % от общего количества опрошенных234
Рис. 146. Распределение респондентов по составу семьи, март 2017 г., %234


Таблицы "Российский рынок детской одежды 2017"

Табл. 1. Стратегия развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года44
Табл. 2. Программа поддержки легкой промышленности на 2016 год46
Табл. 3. Постановления, принятые Правительством РФ в январе 2016 г. – марте 2017 года, в сфере поддержки легкой промышленности49
Табл. 4. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2016 гг., % (к декабрю предыдущего года)54
Табл. 5. Планы некоторых розничных одежных ретейлеров по развитию на территории России, 2017 г.57
Табл. 6. Доля продукции отечественного производства в ассортименте ведущих одежных ретейлеров, %63
Табл. 7. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда69
Табл. 8. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ)74
Табл. 9. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров77
Табл. 10. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА84
Табл. 11. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА84
Табл. 12. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ85
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА88
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА89
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ89
Табл. 16. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста92
Табл. 17. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих географических зонах92
Табл. 18. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим личным среднемесячным доходом93
Табл. 19. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА98
Табл. 20. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ98
Табл. 21. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ99
Табл. 22. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих одежных ретейлерах России на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г.113
Табл. 23. Динамика розничных цены на некоторые предметы детской одежды, 2012 – 2016 гг., шт.133
Табл. 24. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2017 г.*134
Табл. 25. ТОП-101 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2017 г.*135
Табл. 26. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 года – февраль 2017 года свою розницу *139
Табл. 27. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2016 года – февраль 2017 года свою розницу *139
Табл. 28. Динамика доли покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2015 г. – март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду142
Табл. 29. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2013 г. – март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду148
Табл. 30. Динамика частоты покупки основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2013 г. – март 2017 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду150
Табл. 31. Структура выборки по региону проживания, март 2017 г., % от опрошенных233


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок свежих огурцов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      163 страницы, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213419
      Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (сентябрь 2017)
      140 страниц, Дата выпуска 12.09.2017, ID (артикул) 562950001216409
      Маркетинговое исследование «Российский рынок говядины в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      208 страниц, Дата выпуска 24.08.2017, ID (артикул) 562949978704703
      Рынок консервированных грибов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      108 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213108
    • Рынок мононитей в России - 2017. Показатели и прогнозы
      111 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213109
      Российский рынок растительного масла (розница). Маркетинговое исследование и анализ рынка (сентябрь 2017)
      126 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213199
      Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
      117 страниц, Дата выпуска 08.09.2017, ID (артикул) 562950001215419
      Рынок нижнего белья в России - 2017. Показатели и прогнозы
      383 страницы, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213129
    • Рынок музыкальных инструментов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      118 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213110
      Рынок детских молочных продуктов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      107 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213089
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.