Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016

Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016
ID (артикул): 562950001097858
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 325
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 23.12.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

69000 руб.

Купить



Описание "Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016 "

Четырнадцатое издание маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже про-дуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2015-2016 гг. Продолжающееся замедление российской эко-номики, повсеместное сокращение расходов бюджета и длительное падение реальных доходов населения меняют экономическую и территориальную структуру российского рынка сетевой розницы.
Работа включает в себя анализ ключевых трендов и изменений структуры торговых форматов сетево-го ритейла (супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров и магазинов в шаговой доступности), клю-чевых характеристик российских сетей (средний чек, средняя торговая площадь, величина ассорти-мента, оборот с квадратного метра торговой площади и др.). Дополнительно проанализированы клю-чевые события в работе крупной сетевой розницы: слияния и поглощения на рынке, освоение новых географических субъектов и изменения стратегий развития.
Исследование содержит 4 основных раздела: обзор рынка, анализ сегментов розничной торговли FMCG-товарами, профили регионов и профили компаний. В разделе обзор рынка приведены основ-ные макроэкономические показатели и прогноз развития российской экономики, показатели рознич-ной торговли в России и их динамика. Раздел, посвященный анализу сегментов, делится на сетевую и несетевую розницу, и включает статистику, аналитику и информацию по ключевым событиям рынка FMCG в прошедшем году, а также анализ ключевых зарубежных трендов рынка сетевой розницы.
69 профилей регионов содержат информацию о социально-экономическом развитии регионов за по-следние 6 лет (с 2010 по 2015 гг.), уровне развития сетевого продовольственного ритейла (с указани-ем количества магазинов сетевых игроков на ноябрь-декабрь 2016 года), а также рейтинг перспек-тивности регионов для развития сетевых игроков.
Профили игроков рынка (38 компаний, более 59 сетей) включают в себя финансовые показатели каждого игрока, общее описание бизнеса, регионы работы компании, стратегию развития, ключевые события компании в 2015-2016 гг., контактную информацию и др.
Для подготовки исследования было проведено анкетирование и телефонное интервью с 1 800 ком-паний с общим числом магазинов более 50 000. В исследовании использовались данные интервью с руководителями сетевых магазинов, отчетность игроков рынка, анализ статистических данных Рос-стата, ФТС и другие источники.


Содержание "Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016 "

Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования21
Резюме исследования23
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития рынка FMCG-ритейла в России (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)25
Макроэкономический обзор26
Прогноз развития российской экономики на 2017-2018 гг.31
Международные сопоставления33
Розничная торговля в 2015-2016 гг.35
Общий обзор состояния розничной торговли в 2015-2016 гг.35
Особенности развития розничной торговли в регионах РФ в 2015-2016 гг.38
Сетевой сегмент розничной торговли FMCG-товарами42
Общая характеристика42
Показатели развития рынка продовольственного ритейла в 2015-2016 гг.42
Дальнейшая консолидация рынка43
Далеки ли пределы географического роста?44
Торговая площадь в 2015-2016 гг.45
Сегментация по типам магазинов45
Товары под собственной торговой маркой (СТМ)46
Импортозамещение47
Логистика продовольственного ритейла48
Несетевой сегмент розничной торговли49
Прогноз развития розничной торговли FMCG на 2017-2018 гг.50
Сделки на рынке производителей продуктов питания51
Рейтинг перспективных субъектов РФ для развития52
Методология52
Рейтинг наиболее перспективных регионов для развития розничных торговых сетей52
Рейтинг FMCG-сетей55
Рейтинг по обороту55
Рейтинг по количеству магазинов56
Рейтинг компаний по размеру среднего чека58
Основные события и тенденции на рынке FMCG-ритейла в 2015-2016 гг60
Ключевые события60
Смена лидера60
Обновление магазинов формата «магазин у дома» у крупнейших игроков60
Переход на онлайн-кассы60
Дальнейшее ужесточение законодательства для сетевых игроков?61
Рост популярности онлайн-ритейла61
Формат дискаунтера становится все более популярным61
Центральный федеральный округ62
Макроэкономические показатели ЦФО62
Крупнейшие города и численность населения62
Уровень доходов населения63
Розничная торговля64
Москва65
Московская область65
Макроэкономические показатели65
Розничная торговля в Московской области66
Торговые сети Москвы66
Белгородская область67
Макроэкономические показатели67
Розничная торговля в Белгородской области67
Торговые сети Белгородской области68
Брянская область68
Макроэкономические показатели68
Розничная торговля в Брянской области69
Торговые сети Брянской области69
Владимирская область70
Макроэкономические показатели70
Розничная торговля во Владимирской области70
Торговые сети Владимирской области71
Воронежская область71
Макроэкономические показатели71
Розничная торговля в Воронежской области72
Торговые сети Воронежской области73
Ивановская область73
Макроэкономические показатели73
Розничная торговля в Ивановской области74
Торговые сети Ивановской области74
Калужская область75
Макроэкономические показатели75
Розничная торговля в Калужской области75
Торговые сети Калужской области76
Костромская область76
Макроэкономические показатели76
Розничная торговля в Костромской области77
Торговые сети Костромской области77
Курская область78
Макроэкономические показатели78
Розничная торговля в Курской области78
Торговые сети Курской области79
Липецкая область79
Макроэкономические показатели79
Розничная торговля в Липецкой области79
Торговые сети Липецкой области80
Орловская область81
Макроэкономические показатели81
Розничная торговля в Орловской области81
Торговые сети Орловской области82
Рязанская область82
Макроэкономические показатели82
Розничная торговля в Рязанской области82
Торговые сети Рязанской области83
Смоленская область84
Макроэкономические показатели84
Розничная торговля в Смоленской области84
Торговые сети Смоленской области85
Тамбовская область85
Макроэкономические показатели85
Розничная торговля в Тамбовской области86
Торговые сети Тамбовской области86
Тверская область87
Макроэкономические показатели87
Розничная торговля в Тверской области87
Торговые сети Тверской области88
Тульская область88
Макроэкономические показатели88
Розничная торговля в Тульской области89
Торговые сети Тульской области89
Ярославская область90
Макроэкономические показатели90
Розничная торговля в Ярославской области90
Торговые сети Ярославской области91
Северо-Западный федеральный округ92
Макроэкономические показатели СЗФО92
Крупнейшие города и численность населения92
Уровень доходов населения93
Розничная торговля93
Санкт-Петербург94
Макроэкономические показатели94
Розничная торговля в Санкт-Петербурге95
Торговые сети Санкт-Петербурга95
Ленинградская область96
Макроэкономические показатели96
Розничная торговля в Ленинградской области96
Торговые сети Ленинградской области97
Республика Карелия97
Макроэкономические показатели97
Розничная торговля в Республике Карелия98
Торговые сети Республики Карелия98
Республика Коми99
Макроэкономические показатели99
Розничная торговля в Республике Коми99
Торговые сети Республики Карелия100
Архангельская область100
Макроэкономические показатели100
Розничная торговля в Архангельской области101
Торговые сети Архангельской области101
Вологодская область102
Макроэкономические показатели102
Розничная торговля в Вологодской области102
Торговые сети Вологодской области103
Калининградская область103
Макроэкономические показатели103
Розничная торговля в Калининградской области104
Торговые сети Калининградской области104
Мурманская область105
Макроэкономические показатели105
Розничная торговля в Мурманской области105
Торговые сети Мурманской области106
Новгородская область106
Макроэкономические показатели106
Розничная торговля в Новгородской области107
Торговые сети Новгородской области107
Псковская область108
Макроэкономические показатели108
Розничная торговля в Псковской области108
Торговые сети Псковской области109
Северо-Кавказский федеральный округ110
Макроэкономические показатели СКФО110
Крупнейшие города и численность населения110
Уровень доходов населения111
Розничная торговля111
Республика Дагестан112
Макроэкономические показатели112
Розничная торговля в Республике Дагестан113
Торговые сети Республики Дагестан114
Республика Ингушетия114
Макроэкономические показатели114
Розничная торговля в Республике Ингушетия114
Кабардино-Балкарская Республика115
Макроэкономические показатели115
Розничная торговля в Кабардино-Балкарской Республике115
Карачаево-Черкесская Республика115
Макроэкономические показатели115
Розничная торговля в Карачаево-Черкесской Республике115
Торговые сети в Карачаево-Черкесской Республике116
Республика Северная Осетия - Алания116
Макроэкономические показатели116
Розничная торговля в Северной Осетии - Алании116
Торговые сети Северной Осетии - Алании117
Ставропольский край117
Макроэкономические показатели117
Розничная торговля в Ставропольском крае118
Торговые сети Ставропольского края118
Чеченская Республика119
Макроэкономические показатели119
Розничная торговля в Чеченской Республике119
Южный Федеральный округ120
Макроэкономические показатели ЮФО120
Крупнейшие города и численность населения120
Уровень доходов населения121
Розничная торговля122
Республика Адыгея122
Макроэкономические показатели122
Розничная торговля в Адыгее123
Астраханская область123
Макроэкономические показатели123
Розничная торговля в Астраханской области123
Торговые сети Астраханской области124
Волгоградская область124
Макроэкономические показатели124
Розничная торговля в Волгоградской области125
Торговые сети Волгоградской области126
Республика Калмыкия126
Макроэкономические показатели126
Розничная торговля в Калмыкии126
Краснодарский край127
Макроэкономические показатели127
Розничная торговля в Краснодарском крае127
Торговые сети Краснодарского края128
Республика Крым128
Макроэкономические показатели128
Розничная торговля в Республике Крым128
Ростовская область129
Макроэкономические показатели129
Розничная торговля в Ростовской области129
Торговые сети Ростовской области130
Севастополь130
Макроэкономические показатели130
Розничная торговля в Севастополе131
Приволжский Федеральный округ132
Макроэкономические показатели ПФО132
Крупнейшие города и численность населения132
Уровень доходов населения133
Розничная торговля134
Республика Башкортостан135
Макроэкономические показатели135
Розничная торговля в Республике Башкортостан135
Торговые сети Республики Башкортостан136
Республика Марий Эл137
Макроэкономические показатели137
Розничная торговля в Республике Марий Эл137
Торговые сети Республики Марий Эл138
Республика Мордовия138
Макроэкономические показатели138
Розничная торговля в Республике Мордовия138
Торговые сети Республики Мордовия139
Республика Татарстан139
Макроэкономические показатели139
Розничная торговля в Республике Татарстан140
Торговые сети Республики Татарстан140
Удмуртская Республика141
Макроэкономические показатели141
Розничная торговля в Удмуртской Республике141
Торговые сети Удмуртской Республики141
Чувашская Республика142
Макроэкономические показатели142
Розничная торговля в Чувашии142
Торговые сети Чувашии142
Кировская область143
Макроэкономические показатели143
Розничная торговля в Кировской области143
Торговые сети Кировской области143
Нижегородская область144
Макроэкономические показатели144
Розничная торговля в Нижегородской области144
Торговые сети Нижегородской области144
Оренбургская область145
Макроэкономические показатели145
Розничная торговля в Оренбургской области145
Торговые сети Оренбургской области146
Пензенская область146
Макроэкономические показатели146
Розничная торговля в Оренбургской области146
Торговые сети Оренбургской области147
Самарская область147
Макроэкономические показатели147
Розничная торговля в Самарской области147
Торговые сети Самарской области148
Саратовская область148
Макроэкономические показатели148
Розничная торговля в Самарской области148
Торговые сети Самарской области149
Ульяновская область149
Макроэкономические показатели149
Розничная торговля в Ульяновской области149
Торговые сети Ульяновской области150
Пермский край150
Макроэкономические показатели150
Розничная торговля в Пермском крае150
Торговые сети Пермского края151
Уральский Федеральный округ152
Макроэкономические показатели ПФО152
Крупнейшие города и численность населения152
Уровень доходов населения152
Розничная торговля153
Курганская область154
Макроэкономические показатели154
Розничная торговля в Курганской области154
Торговые сети Курганской области154
Свердловская область155
Макроэкономические показатели155
Розничная торговля в Свердловской области155
Торговые сети Свердловской области155
Тюменская область156
Макроэкономические показатели156
Розничная торговля в Тюменской области156
Торговые сети Тюменской области157
Челябинская область157
Макроэкономические показатели157
Розничная торговля в Челябинской области157
Торговые сети Челябинской области158
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра158
Макроэкономические показатели158
Розничная торговля в ХМАО158
Торговые сети ХМАО159
Ямало-Ненецкий автономный округ159
Макроэкономические показатели159
Розничная торговля в ЯНАО159
Торговые сети ЯНАО160
Сибирский Федеральный округ161
Макроэкономические показатели СФО161
Крупнейшие города и численность населения161
Уровень доходов населения161
Розничная торговля162
Республика Алтай163
Макроэкономические показатели163
Розничная торговля в Республике Алтай163
Республика Бурятия163
Макроэкономические показатели163
Розничная торговля в Бурятии164
Торговые сети Бурятии164
Республика Тыва164
Макроэкономические показатели164
Розничная торговля в Тыве165
Республика Хакасия165
Макроэкономические показатели165
Розничная торговля в Республике Хакасия165
Алтайский край166
Макроэкономические показатели166
Розничная торговля в Алтайском крае166
Торговые сети Алтайского края166
Забайкальский край167
Макроэкономические показатели167
Розничная торговля в Забайкальском крае167
Торговые сети Забайкальского края167
Красноярский край168
Макроэкономические показатели168
Розничная торговля в Красноярском крае168
Торговые сети Красноярского края168
Иркутская область169
Макроэкономические показатели169
Розничная торговля в Иркутской области169
Торговые сети Иркутской области169
Кемеровская область170
Макроэкономические показатели170
Розничная торговля в Кемеровской области170
Торговые сети Кемеровской области170
Новосибирская область171
Макроэкономические показатели171
Розничная торговля в Новосибирской области171
Торговые сети Новосибирской области172
Омская область172
Макроэкономические показатели172
Розничная торговля в Омской области172
Торговые сети Омской области173
Томская область173
Макроэкономические показатели173
Розничная торговля в Томской области173
Торговые сети Томской области174
Дальневосточный Федеральный округ175
Макроэкономические показатели ДВФО175
Крупнейшие города и численность населения175
Уровень доходов населения175
Розничная торговля176
Республика Саха (Якутия)177
Макроэкономические показатели177
Розничная торговля в Якутии177
Торговые сети Якутии177
Камчатский край178
Макроэкономические показатели178
Розничная торговля в Камчатском крае178
Торговые сети Камчатского края178
Приморский край179
Макроэкономические показатели179
Розничная торговля в Приморском крае179
Торговые сети Приморского края179
Хабаровский край180
Макроэкономические показатели180
Розничная торговля в Хабаровском крае180
Торговые сети Хабаровского края181
Амурская область181
Макроэкономические показатели181
Розничная торговля в Амурской области181
Торговые сети Амурской области182
Магаданская область182
Макроэкономические показатели182
Розничная торговля в Магаданской области182
Сахалинская область183
Макроэкономические показатели183
Розничная торговля в Сахалинской области183
Торговые сети Сахалинской области183
Еврейская автономная область184
Макроэкономические показатели184
Розничная торговля в Еврейской АО184
Чукотский автономный округ184
Макроэкономические показатели184
Розничная торговля в Чукотском АО184
Международные торговые сети186
Ашан, Атак, Наша Радуга186
Общая информация186
Ассортимент сети186
Товары под собственной торговой маркой187
Торговая площадь187
География присутствия сети187
Финансовые показатели188
Учредители компании189
История компании190
Стратегические планы компании190
Руководство190
Контактная информация190
Билла, Зельгрос192
Общая информация192
Ассортимент сети192
Средний чек192
Торговая площадь192
География присутствия сети193
Финансовые показатели193
Учредители компании194
История компании195
Стратегические планы компании195
Руководство195
Контактная информация195
Глобус197
Общая информация197
Ассортимент сети197
Посещаемость сети197
Торговая площадь197
География присутствия сети198
Финансовые показатели199
Учредители компании199
История компании199
Стратегические планы компании200
Руководство200
Контактная информация200
METRO Cash & Carry201
Общая информация201
Ассортимент сети201
Посещаемость сети201
Торговая площадь201
География присутствия сети201
Финансовые показатели202
Учредители компании203
История компании203
Стратегические планы компании203
Распределительные центры203
Руководство203
Контактная информация203
PRISMA205
Общая информация205
Ассортимент сети205
Посещаемость сети205
Торговая площадь205
География присутствия сети206
Финансовые показатели207
Учредители компании207
История компании207
Стратегические планы компании207
Руководство207
Контактная информация208
SPAR209
Общая информация209
Ассортимент сети209
Посещаемость сети209
Торговая площадь209
География присутствия сети210
Финансовые показатели211
Учредители компании211
История компании211
Стратегические планы компании211
Акционеры и правление212
Руководство212
Контактная информация212
Федеральные торговые сети213
X5 Retail Group213
Общая информация213
Ассортимент сети213
Посещаемость сети213
Торговая площадь213
География присутствия сети214
Финансовые показатели215
Учредители компании215
История компании215
Стратегические планы компании215
Руководство216
Контактная информация216
Авоська217
Общая информация217
Ассортимент сети217
Посещаемость сети217
Торговая площадь217
География присутствия сети218
Финансовые показатели219
Учредители компании219
История компании220
Стратегические планы компании220
Руководство220
Контактная информация220
Бахетле221
Общая информация221
Ассортимент сети221
Посещаемость сети221
Торговая площадь221
География присутствия сети222
Финансовые показатели222
Учредители компании223
История компании223
Стратегические планы компании223
Руководство223
Контактная информация223
ГК Дикси224
Общая информация224
Ассортимент сети224
Посещаемость сети224
Торговая площадь224
География присутствия сети225
Финансовые показатели225
Учредители компании226
История компании226
Стратегические планы компании226
Распределительные центры компании227
Руководство227
Контактная информация227
Лента228
Общая информация228
Ассортимент сети228
Посещаемость сети228
Торговая площадь228
География присутствия сети229
Финансовые показатели229
Учредители компании230
История компании230
Стратегические планы компании230
Руководство230
Контактная информация230
Магнит231
Общая информация231
Ассортимент сети231
Посещаемость сети232
Торговая площадь232
География присутствия сети233
Финансовые показатели233
Учредители компании234
История компании234
Стратегические планы компании235
Распределительные центры компании235
Руководство235
Контактная информация235
Монетка236
Общая информация236
Ассортимент сети236
Посещаемость сети236
Торговая площадь236
География присутствия сети237
Финансовые показатели237
Учредители компании238
История компании238
Стратегические планы компании238
Руководство238
Контактная информация238
О’КЕЙ ГРУПП239
Общая информация239
Ассортимент сети239
Торговая площадь239
Динамика увеличения торговой площади240
География присутствия сети240
Финансовые показатели241
Учредители компании242
История компании243
Стратегические планы компании243
Руководство243
Контактная информация243
Седьмой континент, Наш244
Общая информация244
Ассортимент сети244
Посещаемость сети244
Торговая площадь244
География присутствия сети244
Финансовые показатели245
Учредители компании245
История компании245
Стратегические планы компании246
Руководство246
Контактная информация246
Верный247
Общая информация247
Ассортимент сети247
Посещаемость сети247
Торговая площадь247
География присутствия сети247
Финансовые показатели248
Учредители компании248
История компании248
Стратегические планы компании249
Руководство249
Контактная информация249
Азбука Вкуса250
Общая информация250
Ассортимент сети250
Посещаемость сети250
Торговая площадь250
География присутствия сети250
Финансовые показатели251
Учредители компании251
История компании251
Стратегические планы компании252
Руководство252
Контактная информация252
Региональные торговые сети253
АБК253
Общая информация253
Ассортимент сети253
Посещаемость сети253
Торговая площадь253
География присутствия сети253
Финансовые показатели254
Учредители компании254
История компании254
Стратегические планы компании255
Руководство255
Контактная информация255
ТД Аникс256
Общая информация256
Ассортимент сети256
Посещаемость сети256
Торговая площадь256
География присутствия сети256
Финансовые показатели257
Учредители компании257
История компании257
Стратегические планы компании258
Руководство258
Контактная информация258
Вестер259
Общая информация259
Ассортимент сети259
Посещаемость сети259
Торговая площадь259
География присутствия сети259
Финансовые показатели260
Учредители компании260
История компании260
Стратегические планы компании261
Руководство261
Контактная информация261
Виват262
Общая информация262
Ассортимент сети262
Посещаемость сети262
Торговая площадь262
География присутствия сети262
Финансовые показатели263
Учредители компании263
История компании263
Стратегические планы компании264
Руководство264
Контактная информация264
Гулливер265
Общая информация265
Ассортимент сети265
Посещаемость сети265
Торговая площадь265
География присутствия сети265
Финансовые показатели266
Учредители компании266
История компании266
Стратегические планы компании267
Руководство267
Контактная информация267
Кировский268
Общая информация268
Ассортимент сети268
Посещаемость сети268
Торговая площадь268
География присутствия сети268
Финансовые показатели269
Учредители компании269
История компании269
Стратегические планы компании270
Руководство270
Контактная информация270
Командор, Аллея, Хороший271
Общая информация271
Ассортимент сети271
Посещаемость сети271
Торговая площадь271
География присутствия сети271
Финансовые показатели272
Учредители компании272
История компании272
Стратегические планы компании273
Руководство273
Контактная информация273
Красный Яр, Батон274
Общая информация274
Ассортимент сети274
Посещаемость сети274
Торговая площадь274
География присутствия сети274
Финансовые показатели275
Учредители компании275
История компании275
Стратегические планы компании276
Руководство276
Контактная информация276
ГК «ЛАМА»277
Общая информация277
Ассортимент сети277
Посещаемость сети277
Торговая площадь277
География присутствия сети277
Финансовые показатели278
Учредители компании278
История компании278
Стратегические планы компании279
Руководство279
Контактная информация279
Линия280
Общая информация280
Ассортимент сети280
Посещаемость сети280
Торговая площадь280
География присутствия сети280
Финансовые показатели281
Учредители компании281
История компании281
Стратегические планы компании282
Руководство282
Контактная информация282
Магнолия283
Общая информация283
Ассортимент сети283
Посещаемость сети283
Торговая площадь283
География присутствия сети283
Финансовые показатели284
Учредители компании284
История компании284
Стратегические планы компании285
Руководство285
Контактная информация285
Мария-Ра286
Общая информация286
Ассортимент сети286
Посещаемость сети286
Торговая площадь286
География присутствия сети286
Финансовые показатели287
Учредители компании287
История компании287
Стратегические планы компании288
Руководство288
Контактная информация288
Матрица289
Общая информация289
Ассортимент сети289
Посещаемость сети289
Торговая площадь289
География присутствия сети289
Финансовые показатели290
Учредители компании290
История компании290
Стратегические планы компании291
Руководство291
Контактная информация291
Молния292
Общая информация292
Ассортимент сети292
Посещаемость сети292
Торговая площадь292
География присутствия сети292
Финансовые показатели293
Учредители компании293
История компании293
Стратегические планы компании294
Руководство294
Контактная информация294
ТГ Наш Магазин, Низкоцен, Продукты 24 часа295
Общая информация295
Ассортимент сети295
Посещаемость сети295
Торговая площадь295
География присутствия сети295
Финансовые показатели296
Учредители компании296
История компании296
Стратегические планы компании297
Руководство297
Контактная информация297
Полушка, Лайм, Всенародный298
Общая информация298
Ассортимент сети298
Посещаемость сети298
Торговая площадь298
География присутствия сети298
Финансовые показатели299
Учредители компании299
История компании299
Стратегические планы компании300
Руководство300
Контактная информация300
Радеж301
Общая информация301
Ассортимент сети301
Посещаемость сети301
Торговая площадь301
География присутствия сети301
Финансовые показатели302
Учредители компании302
История компании302
Стратегические планы компании303
Руководство303
Контактная информация303
Ритм-2000 (Тележка, 4 сезона, Разница)304
Общая информация304
Ассортимент сети304
Посещаемость сети304
Торговая площадь304
География присутствия сети304
Финансовые показатели305
Учредители компании305
История компании305
Стратегические планы компании306
Руководство306
Контактная информация306
ТД Интерторг307
Общая информация307
Ассортимент сети307
Посещаемость сети307
Торговая площадь307
География присутствия сети307
Финансовые показатели308
Учредители компании308
История компании308
Стратегические планы компании309
Руководство309
Контактная информация309
ГК «Холидей»310
Общая информация310
Ассортимент сети310
Посещаемость сети310
Торговая площадь310
География присутствия сети310
Финансовые показатели311
Учредители компании311
История компании311
Стратегические планы компании312
Руководство312
Контактная информация312
ГК «Эссен»313
Общая информация313
Ассортимент сети313
Посещаемость сети313
Торговая площадь313
География присутствия сети313
Финансовые показатели314
Учредители компании314
История компании314
Стратегические планы компании315
Руководство315
Контактная информация315
Список рисунков316
Список таблиц319


Иллюстрации "Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016 "

Рис. 1. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2016 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года26
Рис. 2. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – декабрь 2016 г., руб.27
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года28
Рис. 4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.29
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %30
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %30
Рис. 7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд. руб.%31
Рис. 8. Количество персонала на 1 тыс. кв. метров торговой площади, человек33
Рис. 9. Выручка на одного сотрудника, тыс. долл. США на 1 работника34
Рис. 10. Выручка с квадратного метра, тыс. долл. США на 1 кв. метр площади34
Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли в номинальном выражении, 2006 2015, трлн рублей, %35
Рис. 12. Индекс потребительских цен, квартал к соответствующему кварталу предыдущего года, 2006-2016, %36
Рис. 13. Динамика оборота розничной торговли в реальном выражении (в ценах 2015 года), 2006-2015, трлн рублей, %36
Рис. 14. Динамика индекса предпринимательской уверенности в организациях розничной торговли, %37
Рис. 15. Структура рынка розничной торговли – распределение по современным и традиционным форматам, 2006-201537
Рис. 16. Структура формирований розничной торговли по хозяйствующим субъектам в 2015 году38
Рис. 17. Диспропорции развития розничной торговли в субъектах РФ в абсолютном выражении (отношение объема оборота розничной торговли в субъекте с максимальным значением к минимальному), 2006-201538
Рис. 18. Удельные диспропорции развития розничной торговли в субъектах РФ в (отношение объема оборота розничной торговли на душу населения в субъекте с максимальным значением к минимальному), 2006-201539
Рис. 19. Доля сетей в обороте розничной торговли федеральных округов, 2011 –2016* гг., %42
Рис. 20. Структура оборота сетевого продуктового ритейла по форматам торговых сетей, 2008-2015 гг.44
Рис. 21. Количественная структура сетевой розницы в исследованных регионах – распределение по типу торговых точек на начало IV квартала 2016 года44
Рис. 22. Оборот сегмента товаров под СТМ продуктовых сетей, работающих в России, 2004-2016 гг., млрд рублей, %45
Рис. 23. Прогноз оборота розничной торговли в реальном выражении (в ценах 2015 года), 2006-2017, трлн рублей, %48
Рис. 24. Динамика увеличения торговой площади сети «Ашан», 2006-2015, %202
Рис. 25. Количество гипермаркетов сети «Ашан», 2006-2016, %203
Рис. 26. Количество супермаркетов сети «Ашан» 2006-2016, %203
Рис. 27. Динамика увеличения торговой площади супермаркетов «Billa», 2010-2015, %207
Рис. 28. Количество супермаркетов Billa и cash and carry Selgors, 2006-2016, %208
Рис. 29. Динамика увеличения торговой площади гипермаркетов Глобус, 2006-2016, %213
Рис. 30. Количество гипермаркетов Globus, 2006-2016, %213
Рис. 31. Динамика увеличения торговой площади METRO cash and carry216
Рис. 32. Количество магазинов METRO Cash & Carry, 2006-2016, %217
Рис. 33. Динамика увеличения торговой площади магазинов сети PRISMA, 2008-2016, %221
Рис. 34. Количество магазинов сети PRISMA, 2008-2016, %221
Рис. 35. Динамика увеличения торговой площади магазинов Spar, %225
Рис. 36. Количество магазинов Spar, 2005-2016, %225
Рис. 37. Динамика увеличения торговой площади магазинов X5 Retail Group, 2009-2016, %229
Рис. 38. Количество собственных магазинов X5 Retail Group, 2009-2016, %229
Рис. 39. Динамика увеличения торговой площади магазинов «Авоська», 2004-2016 %233
Рис. 40. Количество магазинов «Авоська», 2004-2016, %234
Рис. 41. Динамика увеличения торговой площади магазинов «Бахетле», 2004-2016, %237
Рис. 42. Количество магазинов «Бахетле», 2004-2016, %237
Рис. 43. Динамика увеличения торговой площади ГК Дикси, 2006-2016, %240
Рис. 44. Количество магазинов ГК Дикси, 2006-2016, %240
Рис. 45. Динамика увеличения торговой площади магазинов «Лента», 2004-2016, %244
Рис. 46. Количество магазинов «Лента», 2004-2016, %244
Рис. 47. Динамика изменения доли СТМ в выручке магазинов Магнит, 2006-2015, %246
Рис. 48. Динамика посещаемости магазинов Магнит, 2006-2015, %247
Рис. 49. Динамика увеличения среднего чека магазинов Магнит, 2006-2015, %247
Рис. 50. Динамика увеличения торговой площади магазинов Магнит, 2006-2015, %248
Рис. 51. Количество магазинов Магнит, 2006-2015, %248
Рис. 52. Динамика увеличения торговой площади магазинов «Монетка», 2004-2016, %252
Рис. 53. Количество магазинов «Монетка», 2004-2016, %252
Рис. 54. Динамика увеличения торговой площади О’КЕЙ ГРУПП, 2006-2015, %255
Рис. 55. Количество гипермаркетов О’КЕЙ и супермаркетов О’КЕЙ экспресс, 2006-2016, %256
Рис. 56. Количество дискаунтеров «Да!», 2015-2016, %256
Рис. 57. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %259
Рис. 58. Количество магазинов сети, 2006-2016, %260
Рис. 59. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %262
Рис. 60. Количество магазинов сети, 2006-2016, %263
Рис. 61. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %265
Рис. 62. Количество магазинов сети, 2006-2016, %266
Рис. 63. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %268
Рис. 64. Количество магазинов сети, 2006-2016, %269
Рис. 65. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %271
Рис. 66. Количество магазинов сети, 2006-2016, %272
Рис. 67. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %274
Рис. 68. Количество магазинов сети, 2006-2016, %275
Рис. 69. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %277
Рис. 70. Количество магазинов сети, 2006-2016, %278
Рис. 71. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %280
Рис. 72. Количество магазинов сети, 2006-2016, %281
Рис. 73. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %283
Рис. 74. Количество магазинов сети, 2006-2016, %284
Рис. 75. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %286
Рис. 76. Количество магазинов сети, 2006-2016, %287
Рис. 77. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %289
Рис. 78. Количество магазинов сети, 2006-2016, %290
Рис. 79. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %292
Рис. 80. Количество магазинов сети, 2006-2016, %293
Рис. 81. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %295
Рис. 82. Количество магазинов сети, 2006-2016, %296
Рис. 83. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %298
Рис. 84. Количество магазинов сети, 2006-2016, %299
Рис. 85. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %301
Рис. 86. Количество магазинов сети, 2006-2016, %302
Рис. 87. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %304
Рис. 88. Количество магазинов сети, 2006-2016, %305
Рис. 89. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %307
Рис. 90. Количество магазинов сети, 2006-2016, %308
Рис. 91. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %310
Рис. 92. Количество магазинов сети, 2006-2016, %311
Рис. 93. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %313
Рис. 94. Количество магазинов сети, 2006-2016, %314
Рис. 95. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %316
Рис. 96. Количество магазинов сети, 2006-2016, %317
Рис. 97. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %319
Рис. 98. Количество магазинов сети, 2006-2016, %320
Рис. 99. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %322
Рис. 100. Количество магазинов сети, 2006-2016, %323
Рис. 101. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %325
Рис. 102. Количество магазинов сети, 2006-2016, %326
Рис. 103. Динамика увеличения торговой площади сети, 2006-2015, %328
Рис. 104. Количество магазинов сети, 2006-2016, %329


Таблицы "Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016 "

Табл. 1. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за IV квартал 2016 г. – II квартал 2018 г., долл. за баррель29
Табл. 2. Консенсус прогноз основных макроэкономических показателей России в IV квартале 2016 г. – II квартале 2018 г.31
Табл. 3. Динамика оборота розничной торговли в регионах России, млрд руб., %39
Табл. 4. Компании-лидеры по доле товаров под СТМ в обороте сети, %, 201545
Табл. 5. Динамика оборота розничной торговли в регионах России, млрд руб., %46
Табл. 6. Показатели, используемые для создания рейтинга57
Табл. 7. Рейтинг наиболее перспективных городов58
Табл. 8. Рейтинг наиболее крупных компаний по обороту в России60
Табл. 9. Рейтинг наиболее крупных компаний по количеству магазинов61
Табл. 10. Рейтинг наиболее крупных компаний по торговой площади63
Табл. 11. Рейтинг розничных торговых сетей по размеру среднего чека в 2015 году65
Табл. 12. Рейтинг розничных торговых сетей по обороту с квадратного метра торговой площади67
Табл. 13. Общие данные по ЦФО77
Табл. 14. Наиболее крупные города в ЦФО77
Табл. 15. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в ЦФО в 2015 году, руб.78
Табл. 16. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО, 2015 г.79
Табл. 17. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЦФО, 2015 г.79
Табл. 18. Население Московской области (01.01.2016)80
Табл. 19. Розничная торговля в Московской области, 2010-201581
Табл. 20. Крупнейшие торговые сети Московской области по количеству магазинов, 201681
Табл. 21. Население Белгородской области (01.01.2016)82
Табл. 22. Розничная торговля в Белгородской области, 2010-201582
Табл. 23. Крупнейшие торговые сети Белгородской области по количеству магазинов, 201683
Табл. 24. Население Брянской области (01.01.2016)83
Табл. 25. Розничная торговля в Брянской области, 2010-201584
Табл. 26. Крупнейшие торговые сети Брянской области по количеству магазинов, 201684
Табл. 27. Население Владимирской области (01.01.2016)85
Табл. 28. Розничная торговля во Владимирской области, 2010-201585
Табл. 29. Крупнейшие торговые сети Владимирской области по количеству магазинов, 201686
Табл. 30. Население Воронежской области (01.01.2016)86
Табл. 31. Розничная торговля в Воронежской области, 2010-201587
Табл. 32. Крупнейшие торговые сети Воронежской области по количеству магазинов, 201688
Табл. 33. Население Ивановской области (01.01.2016)88
Табл. 34. Розничная торговля в Ивановской области, 2010-201589
Табл. 35. Крупнейшие торговые сети Ивановской области по количеству магазинов, 201689
Табл. 36. Население Калужской области (01.01.2016)90
Табл. 37. Розничная торговля в Калужской области, 2010-201590
Табл. 38. Крупнейшие торговые сети Калужской области по количеству магазинов, 201691
Табл. 39. Население Костромской области (01.01.2016)91
Табл. 40. Розничная торговля в Костромской области, 2010-201592
Табл. 41. Крупнейшие торговые сети Костромской области по количеству магазинов, 201692
Табл. 42. Население Курской области (01.01.2016)93
Табл. 43. Розничная торговля в Курской области, 2010-201593
Табл. 44. Крупнейшие торговые сети Курской области по количеству магазинов, 201694
Табл. 45. Население Липецкой области (01.01.2016)94
Табл. 46. Розничная торговля в Липецкой области, 2010-201594
Табл. 47. Крупнейшие торговые сети Липецкой области по количеству магазинов, 201695
Табл. 48. Население Орловской области (01.01.2016)96
Табл. 49. Розничная торговля в Орловской области, 2010-201596
Табл. 50. Крупнейшие торговые сети Орловской области по количеству магазинов, 201697
Табл. 51. Население Рязанской области (01.01.2016)97
Табл. 52. Розничная торговля в Рязанской области, 2010-201597
Табл. 53. Крупнейшие торговые сети Рязанской области по количеству магазинов, 201698
Табл. 54. Население Смоленской области (01.01.2016)99
Табл. 55. Розничная торговля в Смоленской области, 2010-201599
Табл. 56. Крупнейшие торговые сети Смоленской области по количеству магазинов, 2016100
Табл. 57. Население Тамбовской области (01.01.2016)100
Табл. 58. Розничная торговля в Тамбовской области, 2010-2015101
Табл. 59. Крупнейшие торговые сети Тамбовской области по количеству магазинов, 2016101
Табл. 60. Население Тверской области (01.01.2016)102
Табл. 61. Розничная торговля в Тверской области, 2010-2015102
Табл. 62. Крупнейшие торговые сети Тверской области по количеству магазинов, 2016103
Табл. 63. Население Тульской области (01.01.2016)103
Табл. 64. Розничная торговля в Тульской области, 2010-2015104
Табл. 65. Крупнейшие торговые сети Тульской области по количеству магазинов, 2016104
Табл. 66. Население Ярославской области (01.01.2016)105
Табл. 67. Розничная торговля в Ярославской области, 2010-2015105
Табл. 68. Крупнейшие торговые сети Ярославской области по количеству магазинов, 2016106
Табл. 69. Общие данные по СЗФО107
Табл. 70. Наиболее крупные города в СЗФО107
Табл. 71. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в СЗФО в 2015 году, руб.108
Табл. 72. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2015 г.109
Табл. 73. Оборот розничной торговли по торговым сетям СЗФО, 2015 г.109
Табл. 74. Население Санкт-Петербурга (01.01.2016)110
Табл. 75. Розничная торговля в Санкт-Петербурге, 2010-2015110
Табл. 76. Крупнейшие торговые сети Санкт-Петербурга по количеству магазинов, 2016110
Табл. 77. Население Ленинградской области (01.01.2016)111
Табл. 78. Розничная торговля в Ленинградской области, 2010-2015111
Табл. 79. Крупнейшие торговые сети Ленинградской области по количеству магазинов, 2016112
Табл. 80. Население Республики Карелия (01.01.2016)112
Табл. 81. Розничная торговля в Республике Карелия, 2010-2015113
Табл. 82. Крупнейшие торговые сети Республики Карелия по количеству магазинов, 2016113
Табл. 83. Население Республики Коми (01.01.2016)114
Табл. 84. Розничная торговля в Республике Коми, 2010-2015114
Табл. 85. Крупнейшие торговые сети Республики Карелия по количеству магазинов, 2016115
Табл. 86. Население Архангельской области (01.01.2016)115
Табл. 87. Розничная торговля в Архангельской области , 2010-2015116
Табл. 88. Крупнейшие торговые сети Архангельской области по количеству магазинов, 2016116
Табл. 89. Население Вологодской области (01.01.2016)117
Табл. 90. Розничная торговля в Вологодской области, 2010-2015117
Табл. 91. Крупнейшие торговые сети Вологодской области по количеству магазинов, 2016118
Табл. 92. Население Калининградской области (01.01.2016)118
Табл. 93. Розничная торговля в Калининградской области, 2010-2015119
Табл. 94. Крупнейшие торговые сети Калининградской области по количеству магазинов, 2016119
Табл. 95. Население Мурманской области (01.01.2016)120
Табл. 96. Розничная торговля в Мурманской области, 2010-2015120
Табл. 97. Крупнейшие торговые сети Мурманской области по количеству магазинов, 2016121
Табл. 98. Население Новгородской области (01.01.2016)121
Табл. 99. Розничная торговля в Новгородской области, 2010-2015122
Табл. 100. Крупнейшие торговые сети Новгородской области по количеству магазинов, 2016122
Табл. 101. Население Псковской области (01.01.2016)123
Табл. 102. Розничная торговля в Псковской области, 2010-2015123
Табл. 103. Крупнейшие торговые сети Псковской области по количеству магазинов, 2016124
Табл. 104. Общие данные по СКФО125
Табл. 105. Наиболее крупные города в СКФО125
Табл. 106. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в СКФО в 2015 году, руб.126
Табл. 107. Оборот розничной торговли в регионах СКФО, 2015 г.127
Табл. 108. Оборот розничной торговли по торговым сетям СКФО, 2015 г.127
Табл. 109. Население Республики Дагестан (01.01.2016)127
Табл. 110. Розничная торговля в Республике Дагестан, 2010-2015128
Табл. 111. Крупнейшие торговые сети Республики Дагестан по количеству магазинов, 2016129
Табл. 112. Население Республики Ингушетия (01.01.2016)129
Табл. 113. Розничная торговля в Республике Ингушетия, 2010-2015129
Табл. 114. Население Кабардино-Балкарской Республики (01.01.2016)130
Табл. 115. Розничная торговля в Кабардино-Балкарской Республике, 2010-2015130
Табл. 116. Население Карачаево-Черкесской Республики (01.01.2016)130
Табл. 117. Розничная торговля в Карачаево-Черкесской Республике, 2010-2015130
Табл. 118. Крупнейшие торговые сети Карачаево-Черкесской Республики по количеству магазинов, 2016131
Табл. 119. Население Северной Осетии - Алании (01.01.2016)131
Табл. 120. Розничная торговля в Северной Осетии - Алании, 2010-2015131
Табл. 121. Крупнейшие торговые сети Северной Осетии - Алании по количеству магазинов, 2016132
Табл. 122. Население Ставропольского края (01.01.2016)132
Табл. 123. Розничная торговля в Ставропольском крае, 2010-2015133
Табл. 124. Крупнейшие торговые сети Ставропольского края по количеству магазинов, 2016133
Табл. 125. Население Чеченской Республики (01.01.2016)134
Табл. 126. Розничная торговля в Чеченской Республике, 2010-2015134
Табл. 127. Общие данные по ЮФО135
Табл. 128. Наиболее крупные города в ЮФО135
Табл. 129. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в ЮФО в 2015 году, руб.136
Табл. 130. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО, 2015 г.137
Табл. 131. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЮФО, 2015 г.137
Табл. 132. Население Адыгеи (01.01.2016)137
Табл. 133. Розничная торговля в Адыгее, 2010-2015138
Табл. 134. Население Астраханской области (01.01.2016)138
Табл. 135. Розничная торговля в Астраханской области, 2010-2015138
Табл. 136. Крупнейшие торговые сети Астраханской области по количеству магазинов, 2016139
Табл. 137. Население Волгоградской области (01.01.2016)139
Табл. 138. Розничная торговля в Волгоградской области, 2010-2015140
Табл. 139. Крупнейшие торговые сети Волгоградской области по количеству магазинов, 2016141
Табл. 140. Население Калмыкии (01.01.2016)141
Табл. 141. Розничная торговля в Калмыкии, 2010-2015141
Табл. 142. Население Краснодарского края (01.01.2016)142
Табл. 143. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2010-2015142
Табл. 144. Крупнейшие торговые сети Краснодарского края по количеству магазинов, 2016143
Табл. 145. Население Республики Крым (01.01.2016)143
Табл. 146. Розничная торговля в Республике Крым, 2010-2015143
Табл. 147. Население Ростовской области (01.01.2016)144
Табл. 148. Розничная торговля в Ростовской области, 2010-2015144
Табл. 149. Крупнейшие торговые сети Ростовской области по количеству магазинов, 2016145
Табл. 150. Население Севастополя (01.01.2016)145
Табл. 151. Розничная торговля в Севастополе, 2010-2015146
Табл. 152. Общие данные по ПФО147
Табл. 153. Наиболее крупные города в ПФО147
Табл. 154. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в ПФО в 2015 году, руб.148
Табл. 155. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2015 г.149
Табл. 156. Оборот розничной торговли по торговым сетям ПФО, 2015 г.149
Табл. 157. Население Республики Башкортостан (01.01.2016)150
Табл. 158. Розничная торговля в Республике Башкортостан, 2010-2015150
Табл. 159. Крупнейшие торговые сети Республики Башкортостан по количеству магазинов, 2016151
Табл. 160. Население Республики Марий Эл (01.01.2016)152
Табл. 161. Розничная торговля в Республике Марий Эл, 2010-2015152
Табл. 162. Крупнейшие торговые сети Республики Марий Эл по количеству магазинов, 2016153
Табл. 163. Население Республики Мордовия (01.01.2016)153
Табл. 164. Розничная торговля в Республике Мордовия, 2010-2015153
Табл. 165. Крупнейшие торговые сети Республики Мордовия по количеству магазинов, 2016154
Табл. 166. Население Республики Татарстан (01.01.2016)155
Табл. 167. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2010-2015155
Табл. 168. Крупнейшие торговые сети Республики Татарстан по количеству магазинов, 2016155
Табл. 169. Население Удмуртской Республики (01.01.2016)156
Табл. 170. Розничная торговля в Удмуртской Республике, 2010-2015156
Табл. 171. Крупнейшие торговые сети Удмуртской Республики по количеству магазинов, 2016156
Табл. 172. Население Чувашии (01.01.2016)157
Табл. 173. Розничная торговля в Чувашии, 2010-2015157
Табл. 174. Крупнейшие торговые сети Чувашии по количеству магазинов, 2016157
Табл. 175. Население Кировской области (01.01.2016)158
Табл. 176. Розничная торговля в Кировской области, 2010-2015158
Табл. 177. Крупнейшие торговые сети Кировской области по количеству магазинов, 2016158
Табл. 178. Население Нижегородской области (01.01.2016)159
Табл. 179. Розничная торговля в Нижегородской области, 2010-2015159
Табл. 180. Крупнейшие торговые сети Нижегородской области по количеству магазинов, 2016159
Табл. 181. Население Оренбургской области (01.01.2016)160
Табл. 182. Розничная торговля в Оренбургской области, 2010-2015160
Табл. 183. Крупнейшие торговые сети Оренбургской области по количеству магазинов, 2016161
Табл. 184. Население Оренбургской области (01.01.2016)161
Табл. 185. Розничная торговля в Оренбургской области, 2010-2015161
Табл. 186. Крупнейшие торговые сети Оренбургской области по количеству магазинов, 2016162
Табл. 187. Население Самарской области (01.01.2016)162
Табл. 188. Розничная торговля в Самарской области, 2010-2015162
Табл. 189. Крупнейшие торговые сети Самарской области по количеству магазинов, 2016163
Табл. 190. Население Самарской области (01.01.2016)163
Табл. 191. Розничная торговля в Самарской области, 2010-2015163
Табл. 192. Крупнейшие торговые сети Самарской области по количеству магазинов, 2016164
Табл. 193. Население Ульяновской области (01.01.2016)164
Табл. 194. Розничная торговля в Ульяновской области, 2010-2015164
Табл. 195. Крупнейшие торговые сети Ульяновской области по количеству магазинов, 2016165
Табл. 196. Население Пермского края (01.01.2016)165
Табл. 197. Розничная торговля в Пермском крае, 2010-2015165
Табл. 198. Крупнейшие торговые сети Пермского края по количеству магазинов, 2016166
Табл. 199. Общие данные по ПФО167
Табл. 200. Наиболее крупные города в УФО167
Табл. 201. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в УФО в 2015 году, руб.167
Табл. 202. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2015 г.168
Табл. 203. Оборот розничной торговли по торговым сетям УФО, 2015 г.168
Табл. 204. Население Курганской области (01.01.2016)169
Табл. 205. Розничная торговля в Курганской области, 2010-2015169
Табл. 206. Крупнейшие торговые сети Курганской области по количеству магазинов, 2016169
Табл. 207. Население Свердловской области (01.01.2016)170
Табл. 208. Розничная торговля в Свердловской области, 2010-2015170
Табл. 209. Крупнейшие торговые сети Свердловской области по количеству магазинов, 2016170
Табл. 210. Население Тюменской области (01.01.2016)171
Табл. 211. Розничная торговля в Тюменской области, 2010-2015171
Табл. 212. Крупнейшие торговые сети Тюменской области по количеству магазинов, 2016172
Табл. 213. Население Челябинской области (01.01.2016)172
Табл. 214. Розничная торговля в Челябинской области, 2010-2015172
Табл. 215. Крупнейшие торговые сети Челябинской области по количеству магазинов, 2016173
Табл. 216. Население ХМАО (01.01.2016)173
Табл. 217. Розничная торговля в ХМАО, 2010-2015173
Табл. 218. Крупнейшие торговые сети ХМАО по количеству магазинов, 2016174
Табл. 219. Население ЯНАО (01.01.2016)174
Табл. 220. Розничная торговля в ЯНАО, 2010-2015174
Табл. 221. Крупнейшие торговые сети ЯНАО по количеству магазинов, 2016175
Табл. 222. Общие данные по СФО176
Табл. 223. Наиболее крупные города в СФО176
Табл. 224. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в СФО в 2015 году, руб.176
Табл. 225. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2015 г.177
Табл. 226. Оборот розничной торговли по торговым сетям СФО, 2015 г.177
Табл. 227. Население Республики Алтай (01.01.2016)178
Табл. 228. Розничная торговля в Республике Алтай, 2010-2015178
Табл. 229. Население Бурятии (01.01.2016)178
Табл. 230. Розничная торговля в Бурятии, 2010-2015179
Табл. 231. Крупнейшие торговые сети Бурятии по количеству магазинов, 2016179
Табл. 232. Население (01.01.2016)179
Табл. 233. Розничная торговля в Тыве, 2010-2015180
Табл. 234. Население Республики Хакасия (01.01.2016)180
Табл. 235. Розничная торговля в Республике Хакасия, 2010-2015180
Табл. 236. Население Алтайского края (01.01.2016)181
Табл. 237. Розничная торговля в Алтайском крае, 2010-2015181
Табл. 238. Крупнейшие торговые сети Алтайского края по количеству магазинов, 2016181
Табл. 239. Население Забайкальского края (01.01.2016)182
Табл. 240. Розничная торговля в Забайкальском крае, 2010-2015182
Табл. 241. Крупнейшие торговые сети Забайкальского края по количеству магазинов, 2016182
Табл. 242. Население Красноярского края (01.01.2016)183
Табл. 243. Розничная торговля в Красноярском крае, 2010-2015183
Табл. 244. Крупнейшие торговые сети Красноярского края по количеству магазинов, 2016183
Табл. 245. Население Иркутской области (01.01.2016)184
Табл. 246. Розничная торговля в Иркутской области, 2010-2015184
Табл. 247. Крупнейшие торговые сети Иркутской области по количеству магазинов, 2016184
Табл. 248. Население Кемеровской области (01.01.2016)185
Табл. 249. Розничная торговля в Кемеровской области, 2010-2015185
Табл. 250. Крупнейшие торговые сети Кемеровской области по количеству магазинов, 2016185
Табл. 251. Население Новосибирской области (01.01.2016)186
Табл. 252. Розничная торговля в Новосибирской области, 2010-2015186
Табл. 253. Крупнейшие торговые сети Новосибирской области по количеству магазинов, 2016187
Табл. 254. Население Омской области (01.01.2016)187
Табл. 255. Розничная торговля в Омской области, 2010-2015187
Табл. 256. Крупнейшие торговые сети Омской области по количеству магазинов, 2016188
Табл. 257. Население Томской области (01.01.2016)188
Табл. 258. Розничная торговля в Томской области, 2010-2015188
Табл. 259. Крупнейшие торговые сети Томской области по количеству магазинов, 2016189
Табл. 260. Общие данные по ДВФО190
Табл. 261. Наиболее крупные города в ДВФО190
Табл. 262. Среднемесячный уровень доходов на душу населения в ДВФО в 2015 году, руб.190
Табл. 263. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2015 г.191
Табл. 264. Оборот розничной торговли по торговым сетям ДВФО, 2015 г.191
Табл. 265. Население Якутии (01.01.2016)192
Табл. 266. Розничная торговля в Якутии, 2010-2015192
Табл. 267. Крупнейшие торговые сети Якутии по количеству магазинов, 2016192
Табл. 268. Население Камчатского края (01.01.2016)193
Табл. 269. Розничная торговля в Камчатском крае, 2010-2015193
Табл. 270. Крупнейшие торговые сети Камчатского края по количеству магазинов, 2016193
Табл. 271. Население Приморского края (01.01.2016)194
Табл. 272. Розничная торговля в Приморском крае, 2010-2015194
Табл. 273. Крупнейшие торговые сети Приморского края по количеству магазинов, 2016194
Табл. 274. Население Хабаровского края (01.01.2016)195
Табл. 275. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2010-2015195
Табл. 276. Крупнейшие торговые сети Хабаровского края по количеству магазинов, 2016196
Табл. 277. Население Амурской области (01.01.2016)196
Табл. 278. Розничная торговля в Амурской области, 2010-2015196
Табл. 279. Крупнейшие торговые сети Амурской области по количеству магазинов, 2016197
Табл. 280. Население Магаданской области (01.01.2016)197
Табл. 281. Розничная торговля в Магаданской области 2010-2015197
Табл. 282. Население Сахалина (01.01.2016)198
Табл. 283. Розничная торговля в Сахалинской области, 2010-2015198
Табл. 284. Крупнейшие торговые сети Сахалинской области по количеству магазинов, 2016198
Табл. 285. Население Еврейской АО (01.01.2016)199
Табл. 286. Розничная торговля в Еврейской АО, 2010-2015199
Табл. 287. Население Чукотского АО (01.01.2016)199
Табл. 288. Розничная торговля в Чукотском АО, 2010-2015199
Табл. 289. География присутствия сети Ашан и Атак в России202
Табл. 290. География присутствия сети Ашан и Атак в России208
Табл. 291. География присутствия сети в России213
Табл. 292. География присутствия сети в России216
Табл. 293. География присутствия сети в России221
Табл. 294. География присутствия сети в России225
Табл. 295. География присутствия сети в России229
Табл. 296. География присутствия сети в России233
Табл. 297. География присутствия сети в России237
Табл. 298. География присутствия сети в России240
Табл. 299. География присутствия сети в России244
Табл. 300. География присутствия сети в России248
Табл. 301. География присутствия сети в России252
Табл. 302. География присутствия сети в России255
Табл. 303. География присутствия сети в России259
Табл. 304. География присутствия сети в России262
Табл. 305. География присутствия сети в России265
Табл. 306. География присутствия сети в России268
Табл. 307. География присутствия сети в России271
Табл. 308. География присутствия сети в России274
Табл. 309. География присутствия сети в России277
Табл. 310. География присутствия сети в России280
Табл. 311. География присутствия сети в России283
Табл. 312. География присутствия сети в России286
Табл. 313. География присутствия сети в России289
Табл. 314. География присутствия сети в России292
Табл. 315. География присутствия сети в России295
Табл. 316. География присутствия сети в России298
Табл. 317. География присутствия сети в России301
Табл. 318. География присутствия сети в России304
Табл. 319. География присутствия сети в России307
Табл. 320. География присутствия сети в России310
Табл. 321. География присутствия сети в России313
Табл. 322. География присутствия сети в России316
Табл. 323. География присутствия сети в России319
Табл. 324. География присутствия сети в России322
Табл. 325. География присутствия сети в России325
Табл. 326. География присутствия сети в России328


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000871537
      Рынок детских молочных продуктов в России - 2017. Показатели и прогнозы
      107 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213089
      Типовой бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)
      149 страниц, Дата выпуска 08.09.2017, ID (артикул) 562949980643451
      Маркетинговое исследование рынка лаков для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000878347
    • Маркетинговое исследование рынка сигарет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000863926
      Маркетинговое исследование «Российский рынок молочной продукции в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2022 гг.»
      292 страницы, Дата выпуска 11.09.2017, ID (артикул) 562949980359039
      Анализ рынка детских колясок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949991955778
      Маркетинговое исследование рынка детского крема в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000863927
    • Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)
      208 страниц, Дата выпуска 06.09.2017, ID (артикул) 562949986085216
      Рынок автомобильных двигателей внутреннего сгорания в России - 2017. Показатели и прогнозы
      146 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213069
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.