60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка такси в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка такси в России

Дата выпуска: 20 ноября 2016
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37185
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.

В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 4 содержится информация об объеме рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 8 содержится информация о перспективах развития рынка и барьерах входа новых игроков на рынок такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 9 представлены краткие выводы исследования.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

9. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков.

10. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

Объект исследования

Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России.

География исследования

Россия.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Описание исследования 2
     §1.1. Цель исследования 2
     §1.2. Задачи исследования 2
     §1.3. Объект исследования 2
     §1.4. География исследования 2
     §1.5. Методы сбора данных 3
     §1.6. Источники получения информации 3
Глава 2. Содержание 4
     §2.1. Список таблиц и диаграмм 6
     §2.2. Таблицы: 6
     §2.3. Диаграммы: 7
Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в России 10
     §3.1. История возникновения такси 10
     §3.2. Значимость таксомоторных перевозок 10
     §3.3. Услуги, предоставляемые на рынке такси (таксомоторных перевозок) 11
     §3.4. Сегментация рынка 12
     §3.5. Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) 12
     §3.6. Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок) 13
     §3.7. Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы 14
     §3.8. Основные характеристики рынка 15
Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок) 19
     §4.1. Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок) 19
     §4.2. Объем рынка по федеральным округам 20
     §4.3. Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения) 24
     §4.4. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации 28
     §4.5. Объем рынка по городам-миллионникам и федеральным округам 37
     §4.6. Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и городам-  
миллионникам 40
     §4.7. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным   
округам и типам населенных пунктов (по численности населения) 44
     §4.8. Объем рынка городов с население менее 1 млн. человек по федеральным   
округам, субъектам федерации и населенным пунктам 49
     §4.9. Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и типам   
населенных пунктов (по численности населения) 68
     §4.10. Теневой сектор рынка такси (таксомоторных перевозок) в России 86
Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России 90
Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) 93
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка 96
Глава 8. Перспективы и барьеры входа новых игроков на рынок 100
Глава 9. Выводы 102
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще