45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 11 октября 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48562
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг  на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
  • Характеристика рынка фитнес-услуг
  • Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
  • Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июле 2016 года.

Объем отчета – 72 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 22 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

8

Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг       

15

Общие тенденции   

15

Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ         

17

Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг

19

Факторы, способствующие росту объема рынка           

19

Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг     

20

Объем рынка фитнес-услуг        

21

Сегменты рынка фитнес-услуг

22

Характеристика фитнес-клубов РФ         

25

Количество фитнес-клубов в РФ  

25

Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ      

26

Характеристика фитнес-сетей в РФ         

28

Услуги фитнес-клубов       

32

Франчайзинг на рынке фитнес-услуг      

34

Программы лояльности на рынке фитнес-услуг

39

World Class   

39

Планета-фитнес       

40

City Fitness   

41

Зебра 

42

Кредитование на рынке фитнес-услуг    

43

Аудитория российских фитнес клубов   

44

Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ      

47

Русская фитнес группа (World Class, ФизКульт)      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Физкульт     

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Планета фитнес     

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)           

53

Основные показатели деятельности компании  

53

ОранжФитнес        

55

Основные показатели деятельности компании  

55

X-Fit  

56

Основные показатели деятельности компании  

56

Спортлэнд   

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Фитнес Хаус

58

Основные показатели деятельности компании  

58

Фитнес Холдинг    

59

Основные показатели деятельности компании  

60

Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)    

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Олимп          

62

Основные показатели деятельности компании  

62

Зебра 

64

Основные показатели деятельности компании  

64

Gold's Gym  

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Территория фитнеса        

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг  

67

О компании NeoAnalytics 

70

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %

20

Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2018гг., млрд.руб.         

22

Рис. 5. Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2015г., %           

24

Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2014-2015гг., %

25

Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2018гг. 

26

Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2014-2015гг.%      

27

Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2014-2015гг., ед.

31

Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2014-2015 гг., чел.         

32

Рис. 11. Структура рынка по компаниям по годовой выручке (рейтинг), 2015г., %           

33

Рис. 12. Структура услуг фитнес клубов по уровню востребованности, 2014-2015 гг., % 

34

Рис. 13. Рейтинг фитнес клубов по количеству франшиз, 2014-2015 гг., %  

35

Рис. 14. Структура аудитории российских фитнес клубов по полу, 2014-2015 гг., %

45

Рис. 15. Структура аудитории российских фитнес клубов по возрасту, 2014-2015 гг., % 

46

Рис. 16. Структура аудитории российских фитнес клубов по социально-экономическому статусу, 2014-2015 гг., %         

46

Рис. 17. Структура аудитории российских фитнес клубов по социальным приоритетам, 2014-2015 гг., %      

47

Рис. 18. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2014-2015гг., %     

48

Рис. 19. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2018гг., млрд.руб.       

68

Рис. 20. Прогноз структуры рынка (сетевых/несетевых фитнес-клубов) РФ, 2016-2018 гг., %    

69

Рис. 21. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2016-2018 гг.%

70

Рис. 22. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам, 2016-2018 гг., %    

70

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

15

Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ      

19

Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону       

24

Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату   

30

Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2015г.

31

Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    

37

Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг     

37

Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса     

45

Развернуть
Выпуски