Объем исследования – 25 альбомных страниц
Дата выхода – ноябрь 2014
Язык русский - русский
Шрифт - Arial
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Настоящая база данных сформирована в полного результате телефонного опроса крупных птицефабрик яичного направления. География исследования включала все регионы РФ:
- Приволжского федерального округа (58 птицефабрик)
- Центрального федерального округа (37 птицефабрик)
- Сибирского федерального округа (28 птицефабрик)
- Северо-Западного федерального округа (22 птицефабрики)
- Южного федерального округа (20 птицефабрик)
- Уральского федерального округа (16 птицефабрик)
- Дальневосточного федерального округа (9 птицефабрик)
- Северо-Кавказского федерального округа (7 птицефабрик)
Всего - 197 предприятий.
Кроме 100%-го телефонного опроса отечественных птицефабрик яичного направления для получения данных по производственным показателям в настоящей базе данных были использованы прочие вторичные источники информации (сайты компаний, органы управления АПК, общая и специализированная пресса, прочие сайты).
Предоставление базы данных в электронном виде в формате *.xls позволяет расширить возможности пользования настоящей базой и самостоятельно сортировать имеющийся список птицефабрик по интересующему Заказчика показателю:
- названию предприятия
- федеральному округу и/или региону
- принадлежности к агрохолдингу/группе компаний
- объему производства яйца
- поголовью кур-несушек
Отчет представлен в виде таблицы, в которой приведены следующие данные:
- название предприятия
- федеральный округ и регион, почтовый адрес
- ФИО руководителя
- контакты птицефабрики (телефон)
- сайт и адрес электронной почты (если имеются)
- принадлежность к агрохолдингу/группе компаний
- объемы производства яйца в 2012 или 2013 гг. (выборочно)
- поголовье кур-несушек (выборочно)
- данные о наличии собственного кормопроизводства (выборочно)
- примечания (различная прочая информация, в т.ч. данные о реконструкциях, планах развития)
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?