50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка детских товаров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детских товаров в России

Дата выпуска: 21 января 2015
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36379
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка детских товаров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 11 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификациядетских товаров.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка детских товаров.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка детских товаровв России.

В Главе 5 анализируется производство детских товаровв России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с детскими товарами России.

В Главе 7 описаны основные тенденции развития рынка детских товаровв России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка детских товаров в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке детских товаров в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России.

В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта на рынке детских товаров в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских товаров в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства детских товаров в России в 2012-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских товаров в 2011 – I пол. 2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка детских товаров в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления в основных сегментах детских товаров в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка детских товаров в различных его сегментах.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских товаров в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских товаров в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка детских товаров в России.
  10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детских товаров.
  11. Определить уровень цен на рынке детских товаров в России.
  12. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию индустрии детских товаров

Объект исследования

Рынок детских товаров в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. 10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
    11. 11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. 12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
    13. 13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. 14. Материалы International Trade Centre.
    15. 15. Материалы IndexMundi.
    16. 16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16

§2.1. Классификация детских товаров…16

§2.2. Образ покупателя детской продукции…17

Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19

Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22

§4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22

§4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23

§4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24

§4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25

§4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26

§4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27

§4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29

§4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30

§4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31

§4.10. Прогноз развития рынка детского питания…32

Глава 5. Производство детских товаров в России…33

Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России…34

§6.1. Импорт и экспорт детского питания…34

§6.2. Импорт детского питания в Россию…34

§6.3. Экспорт детского питания из России…37

§6.4. Импорт и экспорт детской одежды и обуви…40

§6.5. Импорт детской одежды и обуви в Россию…40

§6.6. Экспорт детской одежды и обуви из России…41

§6.7. Импорт и экспорт игр и игрушек…42

§6.8. Импорт детских игр и игрушек в Россию…42

§6.9. Экспорт игр и игрушек из России…43

Глава 7. Основные тенденции развития рынка детских товаров в России…44

§7.1. Тенденции рынка детского питания…44

§7.2. Тенденции рынка детской одежды и обуви…45

§7.3. Тенденции рынка видеоигр и игрушек…46

§7.4. Тенденции рынка подгузников и средств гигиены…48

Глава 8. Факторы развития рынка детских товаров в России…49

§8.1. Принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров…49

§8.2. Высокая доля контрафакта на рынке…49

§8.3. Высокая доля импортных детских товаров…50

§8.4. Проблема восприятия продаваемой продукции…50

§8.5. Развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров…50

Глава 9. Уровень цен на рынке детских товаров в России…52

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России…53

§10.1. Особенности формирования потребительских предпочтений у детей различных возрастов…53

§10.2. Принятие решения совместно с ребенком…53

§10.3. Популярность детских товаров с изображениями мультипликационных персонажей…54

§10.4. Наиболее важные свойства детских товаров…54

§10.5. Поколение Z как основной потребитель детских товаров…54

Глава 11. Каналы сбыта…56

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 31 таблицу и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще