35 000 ₽
Демоверсия
Рынок печатных и электронных газет 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок печатных и электронных газет 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 4 октября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49065
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на печатные и электронные газеты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на печатные и электронные газеты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «печатные и электронные газеты» входят суммарно (без сегментации по видам): газеты, купленные в торговых сетях и киосках, подписка на газеты, оформленная через почту России, подписка на газеты в интернет, включая все виды электронных газет

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ГАЗЕТЫ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на газеты и периодические издания в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в России, руб./чел

3

Объем рынка газет и периодических изданий в России, руб.

4

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка газет и периодических изданий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка газет и периодических изданий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка газет и периодических изданий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка газет и периодических изданий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка газет и периодических изданий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в УФО, руб./чел

21

Объем рынка газет и периодических изданий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СФО, руб./чел

24

Объем рынка газет и периодических изданий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на газеты и периодические издания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка газет и периодических изданий в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 марта 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует по доле рынка автомобильных грузоперевозок В Центральном ФО расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг, доля ФО оценивается в 22,5%

По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.

Показать еще