80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2023 гг.

Дата выпуска: 12 апреля 2024
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78549
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей воздуха в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовых увлажнителей воздуха в России
  2. Определить объем и темпы роста производства бытовых увлажнителей воздуха в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых увлажнителей воздуха в России
  4. Определить рыночные доли брендов рынка бытовых увлажнителей воздуха в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бытовых увлажнителей воздуха в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей воздуха в России

Объект исследования

Рынок бытовых увлажнителей воздуха в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых увлажнителей воздуха (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых увлажнителей воздуха

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство бытовых увлажнителей воздуха в России

37

Производство

37

Глава 5. Импорт бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорт бытовых увлажнителей воздуха из России

38

Импорт

38

Импорт по брендам

40

Импорт сегмента увлажнителей воздуха

48

Импорт сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации

56

Экспорт

60

Экспорт по брендам

62

Экспорт сегмента увлажнителей воздуха

68

Экспорт сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации

74

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей воздуха в России

76

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 23 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, тыс. $

Таблица 5. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию  по сегментам, шт.

Таблица 6. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию  по сегментам, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию  по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию  по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха в Россию  по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха в Россию  по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в Россию  по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в Россию  по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России  по сегментам, шт.

Таблица 14. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России  по сегментам, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России  по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России  по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха из России  по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха из России  по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации из России  по брендам, шт.

Таблица 20. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации из России  по брендам, тыс. $.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, тыс. $.

Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли категорий в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию , тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, тыс. $.

Диаграмма 19. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще