КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок мобильных телефонов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мобильных телефонов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Цель исследования |
11 |
§1.2. Задачи исследования |
11 |
§1.3. Объект исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка мобильных телефонов в России |
13 |
§2.1. В натуральном выражении |
13 |
§2.2. Сегмент Смартфоны |
16 |
§2.3. Функциональные телефоны |
17 |
Глава 3. Каналы сбыта |
18 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России |
19 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка мобильных телефонов в России |
20 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
20 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
22 |
Глава 6. Прогноз развития рынка мобильных телефонов в России до 2025 г. |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка мобильных телефонов по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция мобильных телефонов по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Смартфоны» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Функциональные телефоны» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка мобильных телефонов России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.