Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 1 таблица и 10 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Емкость российского рынка электрических теплых полов |
5 |
Объем и структура рынка электрических теплых полов |
7 |
О компании NeoAnalytics |
13 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2018г., % |
7 |
Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % |
8 |
Рис. 3. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2021гг., млн. руб., % |
9 |
Рис. 4. Динамика структуры объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб. |
10 |
Рис. 5. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2011-2021 гг., % |
10 |
Рис. 6. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2018 г., % |
11 |
Рис. 7. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2018 г., % |
11 |
Рис. 8. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2018 г., % |
12 |
Рис. 9. Структура сегмента жилых помещений, 2011-2021 гг., % |
12 |
Рис. 10. Структура объёма рынка электрических теплых полов по регионам, 2018г., % |
13 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2018г. |
7 |
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.