Аналитический отчет "AUTOSTAT DATA BOOK" - ключевые цифры по российскому автомобильному рынку.
AUTOSTAT DATA BOOK построен на цифрах за 2018 год, а также содержит динамику за предыдущие периоды.
ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ
РЫНОК
Новые автомобили
Структура и динамика рынка легковых автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка легких коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка автобусов (2017-2018 г.г.)
Автомобили с пробегом
Структура и динамика рынка легковых автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка легких коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка автобусов (2017-2018 г.г.)
ЦЕНЫ
Новые автомобили
Дилерские цены новых легковых автомобилей
Рыночные цены легковых автомобилей
Автомобили с пробегом
Цены 2-3-5 летних автомобилей, модельная структура
Сохранность остаточной стоимости
ЁМКОСТЬ
Новые автомобили
Выручка от продаж автомобилей по сегментам, по брендам
Автомобили с пробегом
Выручка от продаж автомобилей по возрастам, брендам
ДИЛЕРСКИЕ СЕТИ
Новые автомобили
Динамика и эффективность по брендам
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Портрет автовладельца
Портрет покупателя нового автомобиля (пол, возраст, хобби, психологический тип)
Удовлетворённость автомобилем
Удовлетворенность дилером
Предпочтения в обслуживании автомобиля (гарантийного, постгарантийного)
Предпочтения в выборе моторного масла и автомобильных шин
Причины смены автомобиля
АВТОСЕРВИС
Количество точек сервиса и емкость рынка сервисных услуг
АВТОЗАПЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ
Ёмкость рынка запчастей
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.