Объект исследования – российский рынок антипиренов.
География исследования – мир, Россия.
Хронология исследования:
2012-2019 гг. – основные показатели,
2020-2024 гг. – прогноз.
Источники информации:
данные международных аналитических агенств;
данные российских аналитических компаний;
данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);
материалы выставок, конференций;
отраслевые СМИ;
деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).
Задачи исследования:
определить объем российского рынка;
определить объем мирового рынка;
анализ внешнеторговых операций в отрасли;
конкурентный анализ;
установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;
составить прогноз в среднесрочной перспективе.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АНТИПИРЕНАХ
1.1. Характеристика огнезащитных материалов
1.2. Общие сведения об антипиренах
1.3. Сегментация антипиренов и основные области использования
1.4. Нормативная документация в сфере использования антипиренов
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ
2.1. Внутреннее производство
2.2. Внешнеторговые операции на рынке
2.3. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012-2017 гг.
2.4. Сегментация российского рынка
2.5. Основные области потребления
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Структура рынка по типам компаний (схема взаимодействия участников рынка)
3.2. Производители антипиренов
3.3. Производители прочих огнезащитных материалов и веществ
3.4. Профили основных игроков рынка
3.5. Прогноз развития российского рынка антипиренов
4. МИРОВОЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ
4.1 Описание текущей ситуации на мировом рынке антипиренов
4.2 Структура мирового рынка
4.3. Основные участники мирового рынка антипиренов
1. Виды огнезащитных средств (сегментация по действующему веществу)
2. Распределение долей антипиренов по основному действующему элементу
3. Объем и динамика производства антипиренов в 2012–2019 гг.
4. Объем и динамика экспорта/импорта антипиренов в 2012–2019 гг.
5. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012–2019 гг.
6. Структура российского рынка антипиренов
7. Основные области применения антипиренов
8. Объем и динамика производства лакокрасочных материалов в 2012–2019 гг.
9. Объем и динамика мирового рынка антипиренов в 2012–2019 гг.
10. Прогноз развития мирового рынка антипиренов
Таблица 1. Классификация антипиренов по основному действующему элементу
Таблица 2. Ключевые страны в структуре внешних поставок продукции
Таблица (3-12). Профили компаний (описание, финансовые показатели, структура, основные производственные показатели)
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.