В исследовании представлен анализ рынка стеклотканей в России и в мире. Определены перспективы развития рынков конечного потребления и основные аспекты успешного развития отрасли.
Проведен подробный анализ секторов российской экономики, тенденции которых оказывают сильное влияние на объем потребления стеклотканей. Выявлены наиболее перспективные направления развития и обозначены проблемные области.
Представлены профили основных российских производителей стеклотканей таких как:
Цель исследования – определение основных факторов, влияющих на развитие рынка стеклотканей, определение наиболее значимых тенденций и прогнозирование среднесрочной перспективы.
Проведённое исследование основывается на глубинном анализе первичных и вторичных данных с использованием математического, экономического, статистического и прочих инструментальных методов. Представленный обзор и прогноз развития рынка базируется на методах экспертного интервьюирования и финансового моделирования статистических данных.
В качестве инструментов исследования были применены:
Источниками первичной информации послужили экспертные интервью представителей бизнес-сообщества, научного сообщества и иностранных представителей.
Источниками вторичных данных явились профильные средства массовой информации, специализированные интернет-ресурсы, сайты компаний-основных игроков рынка, Росстат, ФТС, научно-технические исследования специализированных институтов.
Важным источником данных стало посещение ведущих мировых выставок и конференций, посвященных композитным материалам, таких как ChinaCompositesExpo, СompositesEurope и других.
1. Анализ рынка
1.1. Глобальные тенденции и структура потребления мирового рынка стеклотканей
1.2. Основные сферы применения стеклотканей
1.2.1 Использование стеклотканей в автомобильной промышленности
1.2.2 Использование стеклотканей в строительстве
1.2.3. Использование стеклотканей в сфере альтернативных источников энергии
1.3. Структура промышленности. Роль стеклотканей в производстве стеклопластиков
1.3.1. Производство стекловолокна
1.3.2. Производство стеклотканей
1.3.3. Производство конечной продукции
1.4. Нормативно-правовая база рынка композитов из стекловолокна. Проблемы отрасли и пути их решения
1.5. Конкурентный анализ
2. Рынок потребления изделий из стеклотканей. Оценка и прогноз
2.1. Строительная отрасль: состояние, тенденции, применение стеклотканей
2.2. Транспортная отрасль: состояние, тенденции, применение стеклотканей
2.3. Судостроительная отрасль: состояние, тенденции, применение стеклотканей
2.4. Ветроэнергетика: состояние, тенденции, применение стеклотканей
3. Ключевые особенности рынка стеклотканей
Исследование содержит 22 диаграммы.
Перечень диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.