КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития промышленного консалтинга в России.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке промышленного консалтинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Методы сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные характеристики промышленного консалтинга |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка промышленного консалтинга в России |
17 |
§3.1. Оценки объема рынка консалтинга в целом |
17 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка промышленного консалтинга |
19 |
§3.3. Прогноз рынка |
22 |
Глава 4. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка в России |
25 |
§4.1. Консалтинг в целом |
25 |
§4.2. Промышленный консалтинг |
34 |
Глава 5. Тендерный анализ на рынке промышленного консалтинга в России |
38 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка промышленного консалтинга в России |
41 |
§6.1. Тенденции рынка |
41 |
§6.2. Стоимость услуг консалтинга в России |
43 |
§6.3. Тенденции деятельности «Большой четверки» и «Большой тройки» на рынке консалтинговых услуг |
44 |
§6.4. Влияние Федерального Центра компетенций на рынок консалтинговых услуг |
45 |
§6.5. Влияние пандемии COVID-19 на рынок консалтинга |
47 |
§6.6. Проблемы российского промышленного консалтинга |
49 |
§6.7. Влияние Индустрии 4.0 на объем консалтинговых услуг |
50 |
Приложение 1 |
53 |
Таблицы
Таблица 1. Объем продаж ТОП-100 игроков рынка консалтинга в России по направлениям, млрд. руб.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка промышленного консалтинга в России, тыс. руб.
Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка промышленного консалтинга в России, тыс. руб.
Таблица 4. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний в России.
Таблица 5. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний по данным RAEX в России.
Таблица 6. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний в России.
Таблица 7. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга по категориям в России
Таблица 8. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга по форме предоставления услуг в России.
Таблица 9. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга в госсекторе в России.
Таблица 10. Технологии четвертой промышленной революции в исследованиях консалтинговых компаний.
Таблица 11. Тендерные процедуры по закупу консалтинговых услуг в России, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка промышленного консалтинга в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка промышленного консалтинга в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 3. Структура рынка консалтинга по основным игрокам в России, %.
Диаграмма 4. Структура рынка производственного консалтинга по основным игрокам в России, %.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.