Ежемесячно обновляемые прогнозы финансовых показателей
Прогнозы ключевых финансовых показателей российских компаний на ближайшие два года. 38 эмитентов, консенсус-прогнозы:
-Выручка
-Чистая прибыль
-Дивидендная доходность
-И другие показатели
Прогнозы от ведущих российских и зарубежных аналитиков.
Оглавление | |
ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР | 4 |
Банк ВТБ | 4 |
Тинькофф Банк | 4 |
Сбербанк России | 5 |
Московская биржа | 6 |
ТЭК | 7 |
Башнефть | 7 |
Газпром | 7 |
Газпром нефть | 8 |
Лукойл | 9 |
Новатэк | 10 |
Роснефть | 11 |
Сургутнефтегаз | 12 |
Татнефть | 13 |
ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, КРОМЕ ТЭК | 14 |
АЛРОСА | 14 |
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | 15 |
Уралкалий | 15 |
ФосАгро | 16 |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА | 17 |
Интер РАО ЕЭС | 17 |
Энел Россия | 18 |
МЕТАЛЛУРГИЯ | 18 |
Evraz plc | 18 |
ММК | 19 |
НЛМК | 20 |
ГМК Норильский никель | 21 |
Русал | 23 |
Северсталь | 24 |
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ | 25 |
Veon Ltd | 25 |
МегаФон | 26 |
МТС | 27 |
МЕДИА И IT | 28 |
Mail.ru Group | 28 |
QIWI | 29 |
Yandex NV | 29 |
ТОРГОВЛЯ | 30 |
Дикси | 30 |
Лента | 31 |
М.Видео | 32 |
Магнит | 34 |
О'кей | 35 |
X5 Retail Group | 36 |
ТРАНСПОРТ | 37 |
Аэрофлот | 37 |
Globaltrans | 38 |
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.