Цель исследования:
Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций
Мобильная связь
Интернет
Мобильный Интернет
Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге
«Ростелеком»
«МегаФон»
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Билайн»
«Тele2»
«ТТК» («ТрансТелеКом»)
«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
«ОБИТ»
«ВестКолл»
«Матрикс Телеком»
«Сумма Телеком»
«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)
«AltegroSky»
«Зебра Телеком»
«InterZet»
«Мастер Связь»
«Роскомсвязь»
«Эт Хоум»
«Unet»
«SipOut»
«Телфин»
«Web plus» («Вэб Плас»)
«Релком»
«ПРОСТОР Телеком»
«SkyLink» («Скай Линк»)
«Лайнер»
«Невалинк»
«Арбиталь»
«INFO-LAN»
«TiERA» («Тиера»)
«КолпиноНет»
«РТС»
«SkyNet»
«NEWLink»
Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России
Приложения
Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.