Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для младенцев по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «товары для младенцев» входят суммарно: детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, рюкзаки "кенгуру" для переноски детей, "ходунки", детские стульчики-горшки, ванны и другие подобные товары. Кроме детской мебели, детских весов, бутылочек, для кормления, автокресел для детей.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.
28
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.