Аналитический обзор «Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2022 году и далее» содержит анализ ключевых событий и их влияние на будущее мировой и российской экономики, случившихся после начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Исследование является расширением к серии обзоров по российскому рынку одежного ретейла 2022 года. В комплексе все указанные исследования представляют собой полезный инструмент для понимания текущей ситуации и прогнозов развития российского рынка одежды до конца 2022 года и далее.
Оглавление | 2 |
Прогнозы и перспективы развития одежного ретейла в России | 3 |
Обзор перспектив российской и мировой экономик в 2022 году и далее | 3 |
Текущая ситуация на российском рынке одежного ретейла | 8 |
Прогноз российкого рынка одежного ретейла | 16 |
Методология прогнозирования | 18 |
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.