Представляем вашему вниманию отчёт из цикла «Потребительские предпочтения», который базируется исключительно на результатах опроса автовладельцев на заданную исследователями тему. В данном отчёте специалистами агентства «АВТОСТАТ» была затронута тема предпочтений автовладельцев в выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене своего транспортного средства.
Для оценки были взяты 30 автомобильных брендов (самые популярные в рейтинге российских продаж), по каждому бренду было опрошено более 50 автовладельцев. Общий размер выборки составил около 1800 респондентов. В опросе принимали участие владельцы новых автомобилей 2013 – 2018 гг. выпуска (первый владелец, автомобиль не более 5 лет в эксплуатации).
В отчете содержится следующая информация:
Данные представлены в целом по выборке, по группам владельцев (мужчины, женщины, владельцы российских автомобилей, китайских брендов, массовых иномарок, премиальных марок), а также по каждому из 30 брендов.
1. Методика оценки и основные параметры
2. Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами
2.1. Время, затраченное на поиск автомобиля.
2.2. Источники информации при выборе автомобиля.
2.3. Использование сети Интернет при выборе автомобиля.
2.4. Тест-драйв и консультация продавцов дилерского центра.
2.5. Решающие параметры выбора автомобиля.
2.6. Что означает покупка автомобиля.
3. Эксплуатация автомобиля
3.1. Роль автомобиля в жизни владельца.
3.2. Частота использования автомобиля.
3.3. Наличие опций и оценка их полезностей.
3.4. Наличие аксессуаров.
4. Планы российских автовладельцев по смене автомобиля
4.1. Планируемый срок покупки следующего автомобиля.
4.2. Причины смены автомобиля.
4.3. Повторная покупка бренда.
4.4. Факторы, влияющие на выбор автомобиля.
4.5. Значимость параметров стоимости владения.
4.6. Какой автомобиль планируют покупать.
4.7. Важность опций при выборе автомобиля.
4.8. Ценовой диапазон планируемой покупки.
4.9. Источники финансирования покупки.
4.10. Планы по страхованию следующего автомобиля.
4.11. Планы по использованию имеющегося автомобиля.
5. Портрет российского автовладельца
5.1. Социально-демографические данные.
5.2. Хобби.
5.3. Психологический тип.
6. Потребительские предпочтения по брендам:
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DATSUN
FORD
GEELY
HONDA
HYUNDAI
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
UAZ
VOLKSWAGEN
VOLVO
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.