Обзор содержит следующую информацию:
Методы сбора информации.
Сведения об объемах, структуре производства и географии поставок были получены, главным образом, напрямую от компаний-производителей в ходе телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных для оценки объемов и структуры выпуска крупнейших производителей использованы косвенные сведения — экспертные мнения конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, финансовая отчетность предприятий.
Данные об импорте получены на основе интервью с компаниями — импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
В качестве дополнительного источника информации использованы данные государственной статистики.
Цены на ССС (прайс-листы) были собраны в ряде крупных торговых организаций и у производителей ССС.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
4 |
1.1. |
Производители ССС |
4 |
1.2. |
Цены на сухие строительные смеси |
12 |
2. |
ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ССС |
20 |
3. |
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ССС |
22 |
4. |
ЕМКОСТЬ И ДИНАМИКА РЫНКА ССС |
25 |
5. |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА |
29 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
35 |
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.