Последние актуальные данные за 2024 по рынку льняных тканей, статистика с 2012, прогноз до 2028. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.
Исследование содержит:
Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:
Объем рынка (2012-2021, январь 2022):
В разделе рассмотрены группы:
Производство (2012-2023, доступные на момент обновления данные 2024 по месяцам):
В разделе рассмотрены группы:
Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):
В разделе рассмотрены группы:
Приложение
Содержание |
Основные параметры исследования |
Производство в России: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: производство продукции |
Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены производства в 2010-2015 |
Сезонность производства в 2010-2015 |
Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика производства по видам продукции, 2010-2015 |
Региональная структура производства, 2015 к 2014 |
Региональная структура и динамика производства, 2010-2015 |
Производство: карта развития регионов, 2010-2015 |
Приложение к разделу |
Импорт в Россию: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: внешнеторговый оборот |
Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены импорта в 2010-2015 |
Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015 |
Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Топ 7 стран-импортеров в 2015 году |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Экспорт: 2010 – 2015 |
Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены экспорта в 2010-2015 |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015 |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Объем российского рынка: 2010 – 2015 |
Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015 |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура рынка по видам продукции в 2011-2015 |
Прогноз по объему рынка на 2016-2019 |
Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении |
Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014 |
Компания 1. Профиль и финансовые показатели |
Компания 2. Профиль и финансовые показатели |
….. |
Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015 |
Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015 |
О компании «Экспресс-Обзор» |
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.