Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.
2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:
4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»
4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Системы интернет-обслуживания
4.2. Системы мобильного обслуживания
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. АК Барс банк
5.2. Альфа-банк
5.3. Банк Интеза
5.4. Банк Москвы
5.6. Банк Петрокоммерц
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Уралсиб
5.9. Банк24.ру
5.10. ВТБ
5.11. ВТБ 24
5.12. ВТБ Северо-Запад
5.13. Газпромбанк
5.14. МДМ банк
5.15. Номос-банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Россельхозбанк
5.21. Русь-банк
5.22. Сбербанк
5.23 Связь-банк
5.24. Ситибанк
5.25. Транскредитбанк
5.26. ЮниКредит банк
5.27. Bank of America
5.28. Wells Fargo
5.29. JPMorgan Chase
5.30. Citi
5.31. HSBC
5.32. Barclays Bank
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания
9. Приложения:
1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.