В исследовании рассматривается рынок материалов для гидроизоляции следующих товарных групп:
Цели и задачи исследования применительно к выделенным товарным группам/регионам:
Методы исследования.
|
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
1 |
РУЛОННЫЕ БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
4 |
1.1 |
Производители |
4 |
1.2 |
Объем рынка |
9 |
1.3 |
Региональная структура |
15 |
1.4 |
Цены |
16 |
2 |
ПОЛИМЕРНЫЕ МЕМБРАНЫ |
17 |
2.1 |
Производители |
17 |
2.2 |
Объем рынка |
19 |
2.3 |
Цены |
25 |
3 |
БИТУМНЫЕ МАСТИКИ |
26 |
3.1 |
Производители |
26 |
3.2 |
Объем рынка |
29 |
3.3 |
Региональная структура |
35 |
3.4 |
Цены |
36 |
4 |
ПОЛИМЕРНЫЕ ОБМАЗОЧНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
37 |
4.1 |
Производители |
37 |
4.2 |
Объем рынка |
39 |
4.3 |
Региональная структура |
43 |
4.4 |
Цены |
44 |
5 |
5. ЦЕМЕНТНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
45 |
5.1 |
Представленный ассортимент |
45 |
5.2 |
Производство |
48 |
5.3 |
Импорт, экспорт |
49 |
5.4 |
Потребление |
51 |
5.5 |
Структура потребления по назначению |
54 |
5.6 |
Структура потребления по объектам |
57 |
5.7 |
Региональная структура |
58 |
5.8 |
Цены |
59 |
6 |
6. РЫНОК ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВОКУПНОСТИ |
60 |
6.1 |
Объемы |
60 |
6.2 |
Стоимостная оценка |
63 |
6.3 |
Региональная структура |
65 |
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.