Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одноразовых хирургических лезвий
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок одноразовых хирургических лезвий
Предметом исследования является состояние рынка одноразовых хирургических лезвий, основные игроки
Цель исследования: анализ рынка одноразовых хирургических лезвий
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Российский рынок медицинских изделий (в том числе и одноразовых хирургических лезвий) в значительной степени зависит от импорта. Доля импорта в потреблении практически не изменилась и в 2016 г. составила около 85%.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка одноразовых хирургических лезвий
Крупнейшие игроки на рынке
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Глава 1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЛЕЗВИЙ
1.1. Основные характеристики рынка.
1.2. Объем производства в РФ (2016 г.)
1.3. Доля импорта на рынке
Глава 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
2.1. Профили основных игроков
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Объем рынка одноразовых медицинских изделий в России, 2011-2016 гг.
Диаграмма 2. Структура импорта по странам-отправителям в 2016 г., %
Диаграмма 3. Доли крупных конкурентов на рынке одноразовых медицинских лезвий, %
Диаграмма 4. Динамика российского рынка МИ в 2015-2018 гг. (сценарный прогноз)
Таблица 1. Виды скальпеля.
Таблица 2.Типы лезвий хирургических стерильных одноразовых
Таблица 3. Основные производители одноразовых хирургических лезвий
По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их производство в стране за 2022-2023 гг снизилось относительно 2021 г на 60% и составило в 2023 г 1 370 шт.
На основании отзывов клиентов о разных прокатных организациях в России ГидМаркет проанализированы потребительские предпочтения, и выделены основные критерии выбора.
По результатам 2022 года общая сумма ремонтно-строительных услуг, предоставленных россиянам, составила 356,5 миллиарда рублей, что на 18,9% превысило уровень предыдущего года. Среднегодовой темп роста, измеряемый по показателю CAGR, за период с 2017 года составил +6,9%. При этом, если в 2018-2019 годах рынок рос невысокими темпами (+3-5% YoY), то в 2020 году был зафиксирован спад более чем на 12%. Однако уже в 2021 году рынок показал рекордный рост на 24% и характеризовался положительной динамикой в последующие периоды.