Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объект исследования рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
Предмет исследования объем и емкость рынка, тенденции рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мясных охлажденных полуфабрикатов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных охлажденных полуфабрикатов
3.2. Доля экспорта в производстве мясных охлажденных полуфабрикатов
3.3. Сегментация производства мясных охлажденных полуфабрикатов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных полуфабрикатов
4.1. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мясных охлажденных полуфабрикатов
5.1. Динамика объема потребления мясных охлажденных полуфабрикатов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясных охлажденных полуфабрикатов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных охлажденных полуфабрикатов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мясных охлажденных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на мясные охлажденные полуфабрикаты по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на мясные охлажденные полуфабрикаты по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.