Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медицинских шприцов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок медицинских шприцов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка медицинских шприцов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медицинских шприцов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка медицинских шприцов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка медицинских шприцов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка медицинских шприцов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медицинских шприцов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства медицинских шприцов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства медицинских шприцов.
3.2. Доля экспорта в производстве медицинских шприцов
3.3. Сегментация производства медицинских шприцов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медицинских шприцов
4.1. Объем и динамика импорта медицинских шприцов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта медицинских шприцов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления медицинских шприцов
5.1. Динамика объема потребления медицинских шприцов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка медицинских шприцов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке медицинских шприцов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка медицинских шприцов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации медицинских шприцов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке медицинских шприцов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства медицинских шприцов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) медицинских шприцов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта медицинских шприцов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта медицинских шприцов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта медицинских шприцов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта медицинских шприцов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления медицинских шприцов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медицинских шприцов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка медицинских шприцов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка медицинских шприцов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства медицинских шприцов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта медицинских шприцов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке медицинских шприцов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке медицинских шприцов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медицинских шприцов
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.