Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Цель исследования
Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков.
Задачи исследования
Целевая группа
Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.
Объем выборки
Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 167 опрошенных потребители виски. Только они приняли участие в опросе.
География исследования
Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек
Период сбора данных
май 2019 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Потребление алкогольных напитков
Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки
Потребление алкогольных напитков за год
Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки
Частота потребления виски
Реже/чаще потребление виски
Потребление алкогольных напитков – Виски
Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
Социально-демографические характеристики потребителей виски
Основные выводы
Рис.1. Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.2. Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.4. Частота потребления виски. Динамика, % от опрошенных
Рис.5. Реже/чаще потребление виски, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Объем потребления виски. Динамика, % от числа потребителей виски
Рис.7. Затраты на покупку виски. Динамика, % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.8. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Известность марок виски (ТОР-10). Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019
Рис.11. Потребление виски. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)
Рис.14. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски
Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.