Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 августа 2016

Основные формы медицинского обслуживания теряют популярность среди россиян

Наиболее востребованным у потребителей медицинских услуг продолжает оставаться государственный сектор медицинского обслуживания. Согласно результатам аналитического обзора «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2016», с мая 2015 года по май 2016 года к данному провайдеру обращались 76,6% опрошенных. Данный показатель оказался ниже, чем в предыдущем году, когда доля пользователей государственных поликлиник и больниц составила 79,4%, а также в 2013-2014 гг. (81,6%).

Второе место в рейтинге востребованности различных форм медицинского обслуживания продолжает оставаться за медучреждениями частного сектора. Доля пользователей данного провайдера в этом году составила 45,3%, что на 2 п.п. ниже значения, полученного в 2015 году.

Другие рассматриваемые формы медицинского обслуживания имеют существенно меньшую популярность у респондентов. Третье место в рейтинге востребованности занимает лечение и консультации у знакомых врачей. Доля пользователей этого вида медицинского обслуживания составила 10,9% среди опрошенных.

В медицинские учреждения ведомственного сектора, а также за консультацией и лечением к частнопрактикующим врачам, работающим не в клинике, обращались соответственно 9,8% и 9,4% опрошенных. 11,8% респондентов в течение прошедшего года за медицинским обслуживанием не обращались. Доля респондентов, выезжавших на лечение за рубеж в течение прошедшего года, составила 0,5% от всех опрошенных. Данная форма медицинского обслуживания является наименее популярной среди россиян.