Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 мая 2016

Объем потребления гибкой упаковки в России в 2021 г. может составить 640 тыс. т

В результате маркетингового исследования рынка гибкой упаковки, аналитики компании «Гидмаркет» составили прогноз объема потребления до 2021-го года. При оптимистичном варианте развития рынка гибкой упаковки и стабильном растущем спросе за счет роста объема отечественного производства продуктов питания прогнозируется среднегодовой темп прироста потребления гибкой упаковки на уровне 3,5% и достижение объема потребления в 2021 году 640 тыс. т. При этом, в 2017-2018 гг. темп прироста будет наиболее высоким за период 2016-2021 гг. и составит 5,7-5,4%.

Ожидается, что в 2016 году объем потребления гибкой упаковки составит 530 тыс. т., в 2019 году перейдет отметку в 600 тыс. т. При пессимистичном варианте развития можно ожидать прирост потребления гибкой упаковки на уровне 2,3%.

Рост внутреннего потребления гибкой упаковки сдерживается негативным влиянием группы экономических макрофакторов: снижается покупательская способность населения, потребители отдают предпочтение более дешевым видам упаковки. Рост динамики объема рынка гибкой упаковки России замедляется. Хотя все же такая ситуация рассматривается как временная и с улучшением экономической ситуации можно ожидать активный рост потребления гибкой упаковки, как в количественном, так и в качественном выражении.