Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 июля 2017

В 2016 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 5%

В мае 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.

Объектом данного исследования является рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Под переносными печами для приготовления пищи понимаются нестационарные, негазовые, неэлектрические печи из металла, керамики, бетоносмесей, которые используются для приготовления пищи с использованием твердого топлива (уголь, дрова).

В 2015 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 14% и составил 1,58 млн шт. В 2016 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 5% и составил 1,66 млн шт.

В 2015 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 12% и составил 1,45 млн шт. В 2016 г. произошел рост объема производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи. В 2016 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 13% и составил более  1,64 млн шт. По оценкам Discovery Research Group, в 2017 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи продолжит увеличиваться.

В 2014 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 186,45 тыс. шт., что на 29,3% больше, чем в 2013 г. Объем импорта в 2015 г. составил 136,95 тыс. шт., что на 26,6% меньше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 53,99 тыс. шт., что на 60,6% меньше, чем в 2015 г.

Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимает торговая марка WEBER (15%).

Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (73%). На втором месте располагается США (5,3%).

Объем экспорта в 2015 г. составил 9,97 тыс. шт., что на 99,6% больше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России составил 34,77 тыс. шт., что на 24,6% больше, чем в 2015 г.