Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 апреля 2024

Pro-новости интернет - торговли. Март 2024

Дайджест за март

Текущее состояние и перспективы развития рынка e-grocery

По оценкам «РБК Исследования рынков», в 2023 году российский рынок e-grocery вырос на 52% и достиг объема в 849,7 млрд руб. Положительная динамика во многом обусловлена расширением аудитории (+17% к 2022 году), что обеспечивается в том числе благодаря региональному развитию крупнейших игроков рынка. При этом продолжается переток спроса из офлайна в онлайн-канал. Так, доля e-grocery в обороте продуктовой розницы за последний год выросла с 2,7 до 3,7%. О продолжающейся миграции спроса в онлайн свидетельствует и рост числа заказов у ведущих игроков рынка: по оценкам «РБК Исследования рынков», среди рассмотренных операторов e-grocery соответствующий показатель вырос в среднем на 49% по итогам 2023 года.

Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ

Маркетплейс Lamoda продолжает укреплять свои позиции в офлайне. К концу первого квартала 2024 года открыто уже 70 офлайн-магазинов, продажи которых растут значительно выше запланированных, и 830 собственных ПВЗ. Об этом рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Татьяна Андреева на конференции «Ритейл 2024».

«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами

Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей, пишет «Ъ».

Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

Ozon оценил динамику роста бизнеса продавцов на маркетплейсе за 2023 год. По сравнению с 2022 годом выросло не только количество продавцов, но и их суммарный оборот, следует из анализа внутренних данных компании. В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовали расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов. Самый большой рост заметен в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), где продавцы нарастили оборот почти в 4,8 раза. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости интернет - торговли. Март 2024 11 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще