Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 февраля 2024

Рынок средств для маникюра и педикюра вырос в 2022 году более чем на четверть

Объем рынка средств для маникюра и педикюра в 2022 г. увеличился на 27,2% по сравнению с показателем 2021 г.

По расчету ГидМаркет, произведенному по данным нескольких источников, объем рынка средств для маникюра и педикюра в 2022 г. оценивается на уровне 9,8 млрд руб., он увеличился на 27,2% по сравнению с показателем 2021 г. Важным является то, что рост объема отечественного рынка в денежном выражении в 2022 г. обусловлен только положительной динамикой размера внутреннего производства (на 59,8%) и ростом цен на средства для маникюра/педикюра.

ГидМаркет была определена потенциальная емкость рынка товаров для маникюра и педикюра в РФ. Потенциал указанного рынка в России оценивается аналитиками ГидМаркет не менее чем в 30,0% - увеличение относительно существующего объема рынка в стоимостном выражении, или более 12,0 млрд руб. Рост степени достижения потенциальной емкости рынка возможен за счет постоянного расширения ассортиментного ряда производителей, растущей популярности мужского и детского маникюра, появлением новых видов покрытия ногтей, растущей стоимости средств для маникюра и педикюра в стране.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка средств для маникюра и педикюра в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще