Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 декабря 2023

В 2022 г оборот рынка профессиональной косметики в России снизился почти на 5% и составил 81 млрд руб.

Потребители переориентировались на более бюджетную продукцию после ухода с рынка крупных зарубежных производителей.

По данным «Анализа рынка профессиональной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г оборот рынка профессиональной косметики в стране снизился почти на 5% и составил 81 млрд руб.

Сокращение выручки было обусловлено изменением структуры продаж: потребители переориентировались на более бюджетную продукцию в условиях снижения располагаемых доходов и ухода с рынка крупных зарубежных производителей (L’Oréal, Wella, Londa, Schwarzkopf, Redken, Kérastase, Allergan и других). Кроме того, в 2022 г страну покинула часть активных посетителей салонов красоты – главных потребителей профессиональной косметики, ежемесячно тративших значительные средства на уход за собой.

В предшествующие годы стоимостные продажи профессиональной косметики ежегодно росли. Их стимулировали:

  • постоянное обновление продуктовых линеек производителями и высокая маркетинговая активность участников рынка;
  • повышенное внимание россиян к здоровью и уходу за собой, усилившееся в период пандемии.
  • развитие онлайн-продаж и маркетплейсов.
BusinesStat Анализ рынка профессиональной косметики в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 105 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще