Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Интенсив для рестораторов от Информационной группы Ресторанные ведомости

13.07.2017

Интенсив для рестораторов от Информационной  группы Ресторанные ведомости

 

22-23 июня состоялся II Ресторанный экономический форум, организованный ИГ «Ресторанные ведомости». Спикеры и гости собрались со всей России и ближнего зарубежья. Участники обсудили актуальные проблемы ресторанного бизнеса: инвестиции, диверсификацию, способы привлечения потребителей поколения next, инструменты и тонкости продвижения, определили драйверы роста индустрии HoReCa. Лидеры индустрии делились накопленным опытом и практическими советами.

Главный зал

Первая сессия была посвящена инвестициям - как их получить и что с ними делать - и идейным основам ресторанного бизнеса. В дискуссии участвовали крупные региональные игроки, владельцы столичных, международных и даже лондонских сетей ресторанов.

На второй сессии спикеры рассказывали о новых форматах индустрии питания, узнали о новых решениях для автоматизации контроля работы, обсудили плюсы и минусы создания собственной фабрики-кухни и переноса производства на аутсорсинг. Участники познакомились с успешными кейсами и различными вариантами диверсификации бизнеса.

Не обошли вниманием и популярные маркетинговые темы. Эксперты и практики поделились своими наработками и современными подходами к коммуникациям с гостями новой формации.

Круглые столы

Жаркие дискуссии и активный обмен мнениями, обсуждение самых острых и жизненных вопросов бизнеса - так характеризовали участники работу на круглых столах форума. Этот формат общения оказался весьма продуктивным: именно здесь гости могли откровенно поговорить о наболевших проблемах и получить практические рекомендации от экспертов.

О чем узнали участники II Ресторанного экономического форума

Инга МИКАЕЛЯН, «РБК. Исследования рынков»:

В мае оборот общепита вырос на 3% - это уверенный рост. Сегодня можно говорить о том, что пик кризиса мы перешли и сейчас на пути к восстановлению рынка.

Евгений РЕЙМЕР, холдинг Milimon Family:

Крупнейшие международные компании своей работой каждый день убеждают нас, что креатив является самой эффективной стратегией для продвижения продуктов.

Григорий ПЕЧЕРСКИЙ, ADGgroup:

Большой бизнес - это всегда вопрос масштаба и возможности быстро масштабировать успешную концепцию. Как девелопер, я скажу, что мы даем большую часть из этих возможностей.

Бек НАРЗИ, ресторанная группа Pachamama Restaurant Group (Лондон):

Одна из больших причин, по которой люди теряют деньги, - они не знают, что такое P&L. Profitandloss и четкое маркетинговое исследование решают всё. Западная Европа любит P&L- никакого креатива. При всем уважении креатив убивает бизнес.

Сергей МИРОНОВ, сеть ресторанов «Мясо&Рыба»:

До начала работы с инвестором важно полностью определить правила игры. Определять, проговаривать и писать «на берегу» надо все - от начала до конца, до каждого нюанса, до каждой копеечки.

Анна ЦФАСМАН, сеть кофеен «Даблби»:

Мы никогда не ставили задачу открыть больше всех кофеен, соревноваться в количестве. Мы хотим стать лучшими специалистами по своему основному продукту. Все управленческие решения мы принимаем с оглядкой на свою миссию.

Сергей и Иван БЕРЕЗУЦКИЕ, Twins, Wine&Crab:

Сложно перестроить себя с уровня повара на уровень владельца ресторана. Первый опыт, когда ты что-то делаешь на свои деньги, - самый важный. Ты выходишь из зоны комфорта, смотришь на вещи совершенно по-другому, чтобы получить свои деньги в конце месяца.

Ирина КАРЯКИНА, консалтинговая группа FoodFactorySystems:

Можно создавать классный продукт, достойный потребителя, и в то же время достичь хороших экономических результатов, которые инвестор ставил при создании.

Владимир РОЙТМАН, фабрика-кухня «Славянская трапеза»:

У вас может быть хорошее, крупное, грамотно оснащенное и очень зрелое производство, но без масштаба вы не получите то, что дает фабрика-кухня.

Михаил МАКАРОВ, сети ресторанов «Гудман», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»:

150 тысяч россиян каждый день делают заказы в службе доставки. Оборот рынка доставки на сегодняшний день - полтора миллиарда долларов. Основные клиенты - мужчины от 23 до 45 лет, на втором месте - корпоративные заказчики.

Антон ВИНОГРАДОВ, iiko:

Цель всех изменений, которые проходят в ресторане, - сначала пройти стадию выживания, добиться соответствия ожиданиям рынков, побороть конкурентов и стать лидером. Мы разбили варианты диверсификации бизнеса на три группы: создание новых услуг или переформатирование существующих, освоение новых каналов сбыта и расширение рынков, на которых вы работаете.

Максим ДОРОФЕЕВ, сеть бургерных #RШ:

Я думаю, что бургеры вошли в нашу жизнь раз и навсегда. Они встали на одну ступень с пиццей и прочно займут свое место. Сейчас мы видим, скажем так, эйфорию - только ленивый не открывает бургерные. Но на самом деле это большой труд, а в случае сети - и огромные вопросы к организации и стандартизации.

Лана БАДУ, UCS:

Гость является самым важным драйвером роста любого ресторана. Вы точно уверены, что вы знаете свою целевую аудиторию? Она не про пол, не про возраст. Сейчас целевая аудитория - это их ценности, их увлечения в данную секунду, и вы должны их знать. Если вы не знаете деталей, то вы не знаете свою целевую аудиторию.

Елена ИВАНОВА, Domino'sPizza:

Проблема ресторанного бизнеса в России - то, что к сотрудникам ниже менеджерского состава относятся как непонятно к кому, как будто это нелюди. С таким отношением я сталкиваюсь везде. Подход должен быть другим - мы каждого сотрудника уважаем. Это они делают наш бизнес, а не я.

Мария ГАЛАН, ObedBufet:

Не жалко, если ваш сотрудник уйдет в другую компанию. Если вы действительно им занимались, он будет рассказывать о вас - это ваш имидж. Развивайте своих сотрудников и вкладывайте в них - это вернется сторицей.

Более подробная информация доступна на сайте: http://www.restoranoff.ru/

 

Оргкомитет II Ресторанного Экономического форума

+7 (495) 921-36-25

event@restoved.ru

13.07.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.