Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Потенциал развития рынка роботизированных моек в России еще достаточно велик

Потенциальная емкость рынка робомоек в России оценивается в 18,2 миллиардов рублей, что превышает текущий объем рынка в 3 раза

По данным исследования ГидМаркет динамика объема рынка робомоек имеет тенденцию к увеличению, отрасль растет достаточно высокими темпами – в среднем на 10,4% в год. По итогам 2020 года рынок оценивается в 6,25 млрд руб., что на 8,7% больше по сравнению с 2019 годом.

Доля данного сегмента от общего объема рынка автомобильных моек в России на сегодняшний день незначительна - не более 5%.  Это объясняется тем, что робомойки сравнительно новый вид мойки автомобиля, который не получил пока широкого распространения, его стоимость хоть и ниже традиционной автомойки, но при этом выше, чем услуги автомоек самообслуживания.

Если в качестве целевого показателя рассматривать долю всех зарегистрированных автомобилей в России, которые предпочитают автоматизированные мойки, а также долю пользователей ручных автомоек, которые в результате падения доходов и ограничения физических контактов перейдут на бесконтактные робомойки, потенциальная емкость рынка оценивается в 18,2 миллиардов рублей, что превышает объем рынка в 3 раза.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка автомоек самообслуживания и робомоек в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще